Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Полезные советы » Что можно сделать пустой пластиковой емкости?
Пластиковая тара, например из-под стирального порошка, может стать основой для изготовления различных поделок. Предстоящая работа под силу всем, кто может держать в руках простейшие режущие средства.

Понадобится

Чтобы приступить к работе, нам необходимо приготовить следующие материалы и приспособления:
  • пустую пластиковую емкость;
  • строительный нож;
  • бытовые ножницы;
  • маркер.

Кармашки для раковины

В первую очередь, учитывая размеры и форму емкости размечаем ее, используя маркер.
Что можно сделать пустой пластиковой емкости

Отрезаем с помощью ножа один из нижних углов тары по линии так, чтобы у нас в руках оказалась часть в виде плоского конуса.

Чертим на боковой поверхности прямоугольник симметрично биссектрисе угла, вертикальные стороны которого не доходят до верхнего среза примерно на 10 мм. Вырезаем фрагмент ножом и получаем сквозной паз.

Получившуюся фигуру помещаем сверху на перегородку между емкостями кухонной мойки, используя вырезанный паз, ширина которого должна совпадать с поперечником перегородки.
В получившиеся полости по сторонам перегородки можно положить мыло и губку для мытья посуды. Пластиковый элемент с «загрузкой» легко переместить по перегородке в удобное место.

Оставленные в «карманах» мокрая губка или мыло, через некоторое время просохнут, т. к. вода стечет по щелям между пластиком и стенкой мойки.

Мыльница

Отрезаем ножом фрагмент в районе горлышка емкости и удаляем из нее поперечную перегородку с элементом, формирующим поток сыпучего вещества. Прикладываем горлышко к оставшемуся целым фрагменту боковой стенки и обводим его маркером.

Острым концом режущего полотна ножниц выполняем в обведенном круге ряд мелких отверстий.

Вырезаем перфорированный диск и укладываем его в горлышко.

Получилась импровизированная мыльница, в которой мыло всегда будет сухим, т. к. вода стечет через отверстия.

Совок-воронка

Вырезаем ручку и без дополнительных обработки сразу же получаем удобный совок для сыпучих материалов.

Широкой стороной захватываем «сыпучку» и по ручке отправляем в узкое горлышко той же пластиковой бутылки.

Просыпания исключены в принципе. Таким совком исключительно удобно работать с грунтом в цветочных горшках.

Ручка для металлической губки

Делаем в ручке с широкой стороны два небольших отверстия, вставляем в них концы шнурка, пропущенного через мочалку из нержавеющей стали, и сильно натянув, завязываем узел снаружи ручки узлом. Концы шнурка отрезаем ножницами. Мы получили удобное приспособления для мытья грязной посуды.

Также можно сделать и другие лайфхаки: настенный держатель для фена, шнура и полотенца, лейку с регулируемой подачей воды для полива комнатных растений и т. д.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: