Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Полезные советы » Как сделать пилу из канцелярского ножа за 2 минуты
Как сделать пилу из канцелярского ножа

Из обычного канцелярского ножа можно сделать отличную, а главное нужную в хозяйстве мини пилу. Которую можно положить в ящик с инструментами и носить, так как таскать с собой обычную большую ножовку крайне не удобно. Также мини пила пригодится в походе, киньте ее в рюкзак и будет вам счастье.

Модернизация канцелярского ножа в карманную пилу

Все что понадобится это сам канцелярский нож средних размеров - он является самым распространенным и обычное полотно для ножовки по металлу. На «все про все» уйдет минута, край две.
Итак, извлекаем лезвие из корпуса ножа.
Как сделать пилу из канцелярского ножа

Кладем рядом с лезвием полотно, отмеряем нужный размер и делаем пометку маркером.
Как сделать пилу из канцелярского ножа

Обламывается полотно очень легко, достаточно зажать его по метке в тисках и согнуть в любую сторону. Будьте только особо осторожны - оденьте защитные очки, так как при разломе может отлететь кусок металла.
Как сделать пилу из канцелярского ножа

Родное отверстие в полотне как нельзя кстати подходит в держатель ножа вместо прошлого лезвия.
Как сделать пилу из канцелярского ножа

Вставляем все в корпус и закрываем колпачком.
Как сделать пилу из канцелярского ножа

Теперь носить можно с собой даже в кармане.
Как сделать пилу из канцелярского ножа

При желании мини пила достается, выдвигается полотно и фиксируется защелкой.
Как сделать пилу из канцелярского ножа

Пилит все: как дерево, так и металл.
Как сделать пилу из канцелярского ножа

Как сделать пилу из канцелярского ножа

Я думаю это очень полезная вещь, особенно в условиях похода.
Совет: кончик полотна можно заточить на наждаке, и в итоге сам канцелярский нож не потеряет своей функции, а приобретет новую.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (4)
  1. Андрей Иваницкий
    #1 Андрей Иваницкий Посетители 10 марта 2020 21:14
    2
    Лайфхак аФФтАру. Можно заточить противоположную сторону полотна, получится нож....))))
  2. Vita
    #2 Vita Гости 11 марта 2020 09:31
    0
    Радует, что ножны не повреждены, а вот полотно я думаю пострадало.... Идея хороша, но для мелких работ. По этому поводу был комментарий: НАЙТИ В МАГАЗИНЕ ДЕШЕВЫХ ТОВАРОВ ГОТОВЫЕ НОЖНЫ И ДЕЛАЙ ИЗ НИХ, ЧТО ХОЧЕШЬ, В РАЗНЫХ ВАРИАНТАХ.
  3. Vita
    #3 Vita Гости 11 марта 2020 11:58
    0
    Решил сделать клон ножа, но с большей шириной ножа. Для устранения люфта установил винт с упором из винта с уголком, для большего пальца. Винт увеличил также мех. прочность при нажатии. При снятии заднего колпачка отвалился фиксатор, не растерялся, закрепил хомутом. Пришлось также ограничиться одной половиной фиксации полотна, которая ранее где была потеряна.
  4. Vita
    #4 Vita Гости 14 марта 2020 06:03
    1
    На свежую голову пришла мысль усилить конструкцию двумя хомутами. Первый несъемный, установил на уровне полотна просверлив два отверстия спереди на расстоянии 1 см от края и стянув сзади, упрочив тем самым всю конструкцию. Второй съемный с собачкой, устанавливаю сзади, для дополнительного упора. При работе с ножом, который заточил, как у АВТОРА, но с меньшим углом, полотно вставляю в ножны до лезвия. Спереди он служит предохранителем, от случайного его выхода. Собачка сзади, под указательным пальцем.
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: