Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Как сделать снежную лопату из ведра от шпаклевки
Уборка территории от снега в течение всего зимнего периода с помощью совковой лопаты требует много сил и времени. Использование для этого дорогостоящей моторизованной техники больно ударит по семейному бюджету. Чтобы избежать этих двух крайностей, можно сделать снежную лопату, напоминающую скрепер или скребок, которая, с одной стороны, поможет сохранить силы, с другой – деньги.
Как сделать снежную лопату из ведра от шпаклевки

Понадобится

Оригинальную снежную лопату будем изготавливать из следующих доступных и недорогостоящих материалов и изделий:
  • пластикового ведра на 20 литров, из-под краски, шпаклевки или т.п.;
  • фрагмента деревянной толстой доски;
  • стыковочной алюминиевой планки для линолеума;
  • оцинкованного трубного фланца;
  • стального резьбового фитинга для поворота под 45 градусов;
  • одной длинной и двух коротких отрезков круглой стальной трубы;
  • крепежных шурупов;
  • стального трубного тройника под 90 градусов;
  • двух заглушек;
  • заклепок.

Для работы нам понадобятся некоторые инструменты и приспособления: лобзиковая пила, ножовки по дереву и металлу, отвертка ручная, плашка с воротком и заклепочный пистолет.

Процесс изготовления снежной лопаты из ведра

Чтобы сделать рабочий орган нашей самоделки, разрезаем лобзиковой пилой продольно пластиковое ведро на две половины. Соединяем их так, чтобы ребра жесткости оказались в центре и плотно прилегали друг к другу.
Выпиливаем из деревянной толстой доски прямоугольный фрагмент заданной длины и ширины. Прикладываем его снаружи симметрично линии соединения двух частей пластикового ведра и изнутри закрепляем их к деревянному фрагменту шурупами с помощью ручной отвертки.

По центру деревянного прямоугольника устанавливаем оцинкованный трубный фланец и также закрепляем его несколькими шурупами. Вворачиваем в резьбовое отверстие фланца стальной трубный фитинг под 45 градусов.

На торцах длинного и коротких отрезков стальной трубы с помощью плашки и воротка нарезаем резьбу и один конец длинной трубы вкручиваем в уголковый фитинг, а на противоположный навинчиваем отводом стальной тройник. В остальные два конца тройника вкручиваем короткие трубки и навинчиваем на их концы заглушки.

Для усиления к кромке рабочего органа снизу прикладываем алюминиевую пластину и дрелью сверлим отверстия в пластике. Затем с помощью заклепочника скрепляем эти элементы между собой.

Наша снежная лопата в виде скрепера готова к работе.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. юрий
    #1 юрий Гости 24 декабря 2019 16:21
    7
    Этот пластик на нормальном морозе развалится моментально, и это не лопата, а скребок. Пластик не лучший материал для лопат, из фанеры и проще и надёжнее.
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: