Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Авто самоделки » «Народные» средства борьбы с запотеванием стекол в автомобиле
Народные средства борьбы с запотеванием стекол в автомобиле

Конденсат на стеклах в автомобиле, ухудшая обзорность, может привести к неприятностям на дороге, вплоть до ДТП. Чаще всего эта проблема достает водителей зимой и намного реже в летнее время при работающем кондиционере.
В основном стекла в машине запотевают из-за разницы температуры в салоне и на улице, повышенного уровня влажности в салоне, забитого салонного фильтра, употребления алкоголя пассажирами и т. д.
Существуют специальные изделия для борьбы с этим явлением. Но зачем тратить деньги на их покупку, если можно воспользоваться средствами, которые окружают нас. Попробуем оценить их эффективность.

Понадобится

Подвергнем испытанию следующие продукты:
  • картофель;
  • детский шампунь;
  • дезинфицирующее средство для рук;
  • крем для бритья.

Будем оценивать их возможность не допускать образование конденсата на стеклах авто путем сравнения с распространенным средством заводского изготовления «Rain. X Anti-Fog».

Для проведения сравнительных испытаний нам еще нужны будут следующие средства и приспособления: ковш с горячей водой, строительный скотч и бумажные полотенца.

Процесс сравнительных испытаний

Для быстрого создания конденсата на стекле, будем преподносить к нему ковш с горячей водой, в результате чего водяной пар, оседая на холодную поверхность стекла, превращается в мельчайшие капли воды.

Чтобы сделать результаты испытаний наглядными, разделим стекло автомобиля на пять частей по количеству испытываемых продуктов, предварительно протерев его сухим бумажным полотенцем.

На первую часть наносим заводское средство против запотевания стекол «Rain. X Anti-Fog». Для этого небольшое его количество наносим на бумажное полотенце и протираем им отведенный для него участок стекла. Сухим полотенцем удаляем излишки препарата, чтобы не было разводов.

Вторую зону на стекле покрываем кремом для бритья, нанося его непосредственно на поверхность и, распределяя по стеклу новым бумажным полотенцем. Также удаляем излишки сухим бумажным полотенцем, пока стекло не станет прозрачным.

Третий участок отводим под детский шампунь, нанося его также бумажным полотенцем, и им же удаляя излишки.

Четвертую зону полностью натираем свежим срезом картофелины, не оставляя необработанных мест. Затем протираем весь этот участок сухим бумажным полотенцем.

Пятую зону отводим под дезинфицирующее средство для рук, нанося его прямо на стекло и, растирая по всему участку равномерно с помощью чистого бумажного полотенца.

Нам осталось лишь преподнести к каждому участку стекла ковш с горячей водой и наглядно убедиться в том, как работает то или иное средство. Заводское средство и крем для бритья одинаково хорошо защищают стекло от образования конденсата.

Совершенно не защитило стекло от мелких капель воды дезинфицирующее средство для рук. Удовлетворительные результаты показали детский шампунь и картофель.
Отличный результат у заводского средства и пены для бритья

Наши победители.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: