Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Стекла больше не запотеют - полезный лайфхак автомобилисту
Стекла больше не запотеют  полезный лайфхак автомобилисту

Абсолютно каждый автомобилист сталкивается с проблемной запотевания стекол. Чтобы решить ее раз и навсегда предлагаем ознакомиться с простым способом, лайфхаком, который устранит этот весьма неприятный «недуг» в вашей машине.

Понадобится

  • Пара старых (или новых) носков. Обязательно без дырок и потертостей.
  • Наполнитель для кошачьих туалетов.

Собственно и все.

Устраняем проблему запотевания стекол в автомобиле

Кошачий наполнитель - это ничто иное как селикагель с ароматизатором. Его также можно добыть из маленьких пакетиков, которые кладут в новую обувь.

Берем носки и наполняем их селикагелем.

Получилось два небольших мешочка.

Конечно можно не использовать носки, а сшить мешочки самому из хлопчатобумажной ткани. Но с носками как-то быстрее.
Раскладываем мешочки по салону. Самое лучшее место - это под передними сидениями. Тут они никому мешать не будут.

На этом все. Теперь стекла больше не будут запотевать. Так как селикагель будет впитывать в себя всю лишнюю влагу, которая могла бы конденсироваться на стеклах.

Совет

Силикагель имеет многоразовое использование. То есть, когда через некоторое время стекла опять начнут запотевать, то нужно достать эти мешочки и просушить их в духовке при температуре 100 градусов цельсия или на батарее центрального отопления. Далее опять разложить по местам.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (8)
  1. Читатель
    #1 Читатель Гости 20 ноября 2019 05:49
    1
    Попробуйте промыть или заменить фильтр салона, все
    1. Геннадий Николаевич Сюткин
      #2 Геннадий Николаевич Сюткин Гости 26 ноября 2019 16:42
      0
      Не во всех машинах есть салонный фильтр. В моей, его нет. Хотя место для него есть. Но ставить его....та еще забота. Да и нет их для моей машины в продаже. Вырезать его нужно руками, Так что обхожусь как умею.
  2. Гость Алексей
    #3 Гость Алексей Гости 21 ноября 2019 16:14
    0
    Да ладно! А зимой вы с сапог весь снег стряхнете садясь в машину,сомневаюсь? Он растает и селикагель уже не поможет!
    1. Гость Алексей
      #4 Гость Алексей Гости 24 ноября 2019 11:21
      0
      Эффект будет,если носок с наполнителем будет обдуваться потоком воздуха.Носок желательно после носки постирать.Или взять новый.
      1. Гость
        #5 Гость Гости 25 ноября 2019 09:56
        2
        Там фишка именно в нестираных носках. Чем дольше носили, тем больше помогает.
  3. Геннадий Николаевич Сюткин
    0
    А не проще купить в аптеке немного глицерина и слегка протереть стекла. Это же любой очкарик знает, когда протирает свои очки, что бы они не запотевали. Спросит этих очкариков трудно было? Слой глицерина вообще незаметен, его и не видно...
  4. Гость Евгений
    #7 Гость Евгений Гости 28 ноября 2019 22:56
    0
    Пробовал я это года 3 назад. Полная чушь. Единственное что нужно, чтобы салонный фильтр продувался и рециркуляцию не включать.
  5. ВВП
    #8 ВВП Гости Вчера, 10:07
    0
    Пробовал в прошлом сезоне. Не помогает. А автору, дающему советы, сначала надо поработать над эрудированностью. Силикагель при 100 град не сушится. Минимум 150. И фильтры салонные здесь ни при чем. Есть предположение, что сырость поднимается от пола. Где-то под ворс попадает влага.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: