Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Как легко и быстро состарить бумагу
Как легко и быстро состарить бумагу

Скорей всего вам уже приходила в голову мысль, как можно искусственно состарить бумагу, чтобы сделать тайное послание для какой-нибудь игры или конкурса. Возможно были и другие надобности, типа тайного любовного письма...
Если так, тогда смотрите очень быстрый способ как можно просто состарить листок бумаги. Сделаем, к примеру, древнюю карту, подобно той что использовали пираты в фильмах.

Быстрое состаривание бумаги

Распечатываем карту на обычном листе бумаги при помощи лазерного принтера. Скомкиваем ее в комок для придания неровной структуры, как бы по истечению многих лет.
Как легко и быстро состарить бумагу

Далее распрямляем и разглаживаем руками на подносе. Берем небольшую емкость, в которую кладем чайную ложку растворимого кофе.
Как легко и быстро состарить бумагу

Добавляем примерно 50 миллилитров воды и размешиваем до растворения. Выливаем этот раствор на бумагу.
Как легко и быстро состарить бумагу

При помощи губки аккуратно распределим раствор по всей площади. Оставим впитываться на 5 минут. Затем промокнем сверху бумажным полотенцем, чтобы убрать всю лишнюю влагу.
Как легко и быстро состарить бумагу

На этом протвине помещаем бумагу в духовой шкаф для сушки. Сушим примерно 15-20 минут при температуре 100-120 градусов цельсия.
Как легко и быстро состарить бумагу

Как видите, бумага загнулась лодочкой. Для исправления этого дефекта, положим ее между книжными листами, проложив дополнительно чистыми листами сверху и снизу. Закрываем книгу и оставляем так на несколько часов.
Как легко и быстро состарить бумагу

По истечению времени искусственно состаренная бумага будет готова.
Как легко и быстро состарить бумагу

Можно поместить в рамку и украсить стены своего дома или офиса.
Как легко и быстро состарить бумагу

Сделать старинное послание или документ.
Как легко и быстро состарить бумагу

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: