Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Цветы в вазе из пластиковой бутылки
Приятно, когда в комнате на столе стоят цветы. Они радуют глаз. Но живые цветы быстро вянут. Покупать их постоянно никто не станет. А разорять городские газоны вряд ли кому-нибудь придет в голову. Живому букету, однако, можно найти замену – искусственные цветы. Причем сделать их можно самому.

Цветы в вазе из пластиковой бутылки

Тратиться на дорогие материалы для изготовления такой поделки не надо. Она делается из самых простых, подручных вещей. Для таких цветов всего-то нужна бутылка из пластика, лист белой офисной бумаги, крупный пенопласт. Интересно будет смотреться рифленая бутылка. Но можно взять и простую. А ее размер и вовсе не имеет значения. Из инструментов понадобятся только ножницы.

Цветы в вазе из пластиковой бутылки

Сначала нужно подготовить бутылку: аккуратно обрезать горлышко и самую узкую ее верхнюю часть, затем, начиная с отрезанного края, разрезать тару примерно до половины на тонкие полоски. Эти полоски – будущие стебли цветов. Чем тоньше они получатся, тем аккуратней будут смотреться.
На втором этапе нарезаются небольшие цветочки из приготовленной бумаги. Диаметр каждого цветка – до двух сантиметров. Это могут быть любые цветы – от ромашки до василька. Форма лепестков большой роли не играет. Затем отделяются от куска пенопласта шарики - пенопластинки. Желательно, чтобы пенопласт состоял именно из крупных шариков. Их легче будет надевать на стебли.

Цветы в вазе из пластиковой бутылки

Теперь нужно надеть шарики пенопласта и цветки на каждый стебель, комбинируя их, как это делается, например, при нанизывании бусин на нитку. Хотя вовсе не обязательно надевать на каждый стебель по одинаковому количеству цветков и пенопластинок. Разнообразие придаст букету живость.

Цветы в вазе из пластиковой бутылки

На последнем этапе можно украсить саму вазу, то есть низ бутылки. Насыпать в нее оставшийся пенопласт, раскрасить, покрыть лаком для ногтей или обклеить цветной бумагой. И поделка готова.

Цветы в вазе из пластиковой бутылки

Это лишь вариант того, во что возможно превратить ненужную емкость из пластика. Вместо цветов можно сделать дерево, куст с ягодами и даже пальму. Все здесь зависит от вкуса мастера и его творческого подхода к работе.

Цветы в вазе из пластиковой бутылки

Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Майя
    #1 Майя Гости 5 февраля 2014 14:30
    1
    Очень муторная работа! сложно, но красиво!
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: