Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Бесплатная энергия из ручья. Мини ГЭС своими руками
Бесплатная энергия из ручья Мини ГЭС своими руками

Сделать миниатюрную гидроэлектростанцию для освещения, зарядки телефонов и прочих нужд, довольно просто. Такую электростанцию можно соорудить на даче, в походе - при разбивке палаточного городка и везде где нет электричества, но есть ручей или родник. И у вас будет собственный источник тока, который будет абсолютно бесплатен и работать 24 часа в сутки.

Понадобится

Данная гидротурбина вырабатывает напряжение в промежутке 12-22 В и выдает мощность в районе 10-20 Вт.

Ставим мини гидроэлектростанцию на ручье

Выбираем и находи ручей. Он не обязательно должен иметь сильное течение.

Отрезаем от бутылки половину. И вставляем горлышком в шланг. Это будет своеобразная заборная воронка воды.

Опускаем ее в ручей и подпираем камнями, чтобы всю конструкцию не смыло.

Теперь вода отлично затекает прямо в шланг.

Прокладываем шланг вдоль ручья.

В результате, в шланге образуется давление воды. И чем длиннее будет шланг и круче уклон, тем сильнее будет давление в нем.

К мини турбине прикручиваем шаровый кран, трубку-переходник на шланг.

Одеваем переходник на шланг.

Наша ГЭС готова к работе! Открываем шаровый кран.

Турбина работает. Замеряем выходное напряжение. Оно, в данный момент, равно 17 В.

Подключаем лампочку на 12 В - 3 Вт.

Электричества хватает с лихвой.

Мощность турбины хватает, чтобы подключить даже два источника света.

Если напор воды в шланге позволяет, то на выход можно поставить не одну, а даже две турбины последовательно.
Я думаю применение данной конструкции точно найдется.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (12)
  1. влад
    #1 влад Гости 9 октября 2019 11:36
    0
    1000 в ряд- вещь.
  2. Гость Владимир
    #2 Гость Владимир Гости 9 октября 2019 13:01
    1
    Напор как из водопровода
  3. primuzz
    #3 primuzz Гости 9 октября 2019 13:03
    2
    20 метров шланга тащить ради этого с собой в поход?.. не! ну его на фиг.
  4. alex
    #4 alex Гости 10 октября 2019 14:52
    2
    А давайте посчитаем!

    Пусть 1 кВт*час стоит 4 рубля. Известно, что средняя мощность этой мельницы 10 Вт (ориентировочно). Допустим эта безделушка обойдётся пользователю в 600 рублей.

    Таким образом, что чтобы генератор выработал 1 кВт*час ему нужно проработать непрерывно четверо суток
    1000 Вт*час / 10 Вт = 100 час (или примерно 4 * 24 часа). За эти четыре дня генератор отобьёт только четыре рубля. Иначе говоря он приносит халявы примерно один рубль за сутки. Имеет ли смысл этот вид бизнеса, каждый определяет сам.

    Идем дальше. Чтобы этот генератор отбил полностью свою стоимость, ему нужно отпахать без передыха 600 дней. Это почти полтора года. Если крутить его водой из водопровода, то я даже не берусь посчитать, во сколько обойдётся эта вода. А если установить это чудо в ручей, то можно себе представить, сколько времени оно там прокрутится, перед тем как засориться.

    Короче -- не серьёзно. Игрушка для любознательных детей.
    1. Велл
      #5 Велл Гости 10 октября 2019 14:59
      1
      Сразу видно - ЧЕЛОВЕК НЕ ПОНИМАЕТ о чем идет речь. ГДЕ ТЫ В ГЛУШИ КУПИШЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО по 4 рубля???
      И не 600 руб он стоит а 300! Болтун!
      1. alex
        #6 alex Гости 10 октября 2019 15:29
        2
        В глуши? В какой глуши?
        Ну, 300 рублей.. Ну пусть без учёта стоимости доставки, ну какая разница.. порядок-то чисел -- тот же!

        Мне кажется, что в глуши (если это какой-то стационарный объект, например, домик лесника.) лучше установить либо ветрогенератор, либо солнечные панели. А если целью для применения этого генератора является поход не природу, где требуется подзарядить телефон или навигатор, то наверно лучше взять запасной заряженный аккумулятор или пауэр-банк. Не хочу смешить публику, но вряд ли Вы потащите с собой на природу шланг.

        И это... не обижайтесь на то, что мнение людей может отличаться от Вашего. И уж совсем нехорошо, когда человек обзывает своего собеседника.
        1. Велл
          #7 Велл Гости 11 октября 2019 07:55
          0
          Это не обзывание а констатация факта: человек врет и сравнивает то что не сравнимо. Это как сравнивать расстояние с весом.
          Брать или не брать шланг - дело ваше! А сравнивать стоимость добытого электричества из домашней розетки с полученным самостоятельно в глуши нельзя!
          Если ты приводишь свой пауэр банк, посчитай когда он окупиться! - ответ: никогда, потому что литиевые батарейки на такой срок службы не рассчитаны.
          И не нужно лохматить бабушку: если ваше мнение отличается, это не значит что оно правильное!
          И если у вас есть ручей на даче (как в моем случае) - один раз можно привезти шланг и оставить его там!
          А если ты в лесу в егерьском домике приехал отдохнуть? - в лесу ни солнца ни ветра нет для твоих батарей и ветрогенераторов. А вот ручей под рукой.
          А по сему: если ты из дома никогда не высовывал нос, и не знаешь какие случаи бываю, то пожалуйста не строй из себя самого умного - у тебя не получается.
          1. alex
            #8 alex Гости 11 октября 2019 10:42
            1
            похоже тут задето самолюбие. Поэтому мне будет сложно разговаривать с Вами.
            И да -- я не претендую на истину, как Вам показалось. Будем считать, что Вы правы.
          2. Андрей Марков
            #9 Андрей Марков Гости Вчера, 21:04
            0
            ну как бы давно есть паур-банки со съемными аккумуляторными батарейками. Митинский рынок в помощь. это Гэс только ради любознательности. в глуши значит вы это сделать можете, а нечто другое, более просто и энергоэффективные уже нет?
      2. Гость
        #10 Гость Гости 11 октября 2019 00:49
        1
        Велл пусть будет как ты написал.
        Ну все таки посчитай если не трудно.
      3. Гость Юрий
        #11 Гость Юрий Гости 11 октября 2019 04:36
        1
        О какой глуши речь? Если брать в поход, то по любому нужно тащить шланг. Нормальный человек никогда не возьмет ни грамма лишнего. Если устанавливать дома, при наличии ручья на участке, то тоже выгода сомнительна. А в квартире на водопровод вообще бред.
        1. alex
          #12 alex Гости 11 октября 2019 10:52
          1
          Дак, Вэлл сказал же, что у него ручей на даче (см. выше). И, видимо, совсем нет никакого электричества. Поэтому, смею предположить, что Вэлл хотел бы извлечь из ручья хоть какую-то пользу. Но пользы, как выяснилось -- один рубль в сутки. А вкладываться нужно не только в стоимость генератора, Нужен ещё шланг, нужны еще провода... Не будет же он каждый раз бегать к ручью, чтобы зарядить аккумуляторы. Или что -- вся миссия этого генератора освещать кусочек полянки? А зимой как быть со шлангами и генераторами? Это ужас, ка придётся выживать зимой!

          Я уверен, что есть более разумные способы решения проблем с электричеством -- менее затратные, более надёжние и дающие большее количество энергии. О чём, собственно, хотелось бы поговорить с Вэллом, Но нет, так нет! Его проблемы. У меня проблем с электричеством нет.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: