Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Бесплатное электричество для освещения
Бесплатное электричество для освещения

Идея получения бесплатного электричества использую разность потенциалов между нулем сети и землей.
Небольшая оговорка: этот способ получения энергии работает на 100 процентов. Это не обман, никакой не понятный аппарат черпающий электричество с эфира, никакой-то чудо прибор на магнитиках и т.п.
Мы будем использовать разность напряжения между нулем сети 220 В и заземлением.
Если говорить простым языком, то от электростанции до потребителей идут провода – ноль и три фазы. Так как провода имеют свое сопротивлении, следовательно, на них будет и «просадка» напряжения. Вот это напряжение мы и будем ловить. Этот потенциал так же создает перекос фаз.

Это законно?

Да, за это не наказывают электросети, так как мы не будем задействовать фазу. И фактически это не воровство.

Электрические счетчики будут учитывать эту энергию?

Все зависит от типа электросчетчика. Бывают счётчики с одним шунтом (с одним измерительным элементом) – самые распространённые и двух шунтовые (с двумя измерительными элементами). Одно шунтовые как раз не учитываю ноль – так как измерительный шунт у них расположен на фазе.

Сколько электричества можно получить?

Все зависит от количества абонентов в сети и мощности всей проводки. Обычно это где-то 3-10 вольт. Если подключить повышающий трансформатор, то можно зажечь светодиодную лампу. Напряжение после повышающего трансформатора порядка 100-220 В.

Схема

Бесплатное электричество для освещения

Трансформатор любой от радиоприемника, магнитофона и т.п. Желательно на низкое напряжение 3-9 Вольт вторичной обмотки.
Учтите, что все манипуляции вы используете на свой страх и риск.

Меры предосторожности

Обязательно в цепь между нулем и трансформатором поставьте предохранитель или автоматический выключатель ампер на 5-10. Это нужно для того, чтобы вся конструкция не выгорела, если вдруг поменяют фазу с нулем. Вероятность этого события конечно ничтожно мала, но нужно быть готовым ко всему. Скорее большая вероятность того, что ноль оборвется – а это бывает сплошь и рядом. И автомат вас обязательно спасет.
Даже при работе с нулем обязательно отключайте сеть. Ну и даже бесплатный свет не стоит оставлять без присмотра.
Прокомментировать
Комментарии (7)
  1. feelloff
    #1 feelloff Посетители 31 октября 2017 07:34
    13
    Вот ещё видео по теме.
  2. Дмитрий
    #2 Дмитрий Гости 26 декабря 2017 19:57
    4
    Увы, если дом старый - разница между нулём и землёй может достичь и 120 вольт!
  3. Ираклий
    #3 Ираклий Гости 12 марта 2018 21:53
    5
    напряжение между нулем и землей 14 вольт. на какую мощность можно расчитывать в данном случае ?
    1. Я
      #4 Я Гости 6 апреля 2018 12:22
      2
      Солнечную панель поставь.
  4. Макс
    #5 Макс Гости 20 апреля 2018 20:19
    0
    вообще лучше после предохранителя поставить варистор или что-то такое, потому что иначе скорее всего сначала сгорит транс как минимум если придёт фаза
  5. Мы
    #6 Мы Гости 24 мая 2018 21:45
    1
    А если через диоды с кондерами включить светодиодную ленту на 12 вольт?
  6. ВВГ
    #7 ВВГ Гости 29 мая 2018 11:32
    0
    Вообще-то, манипуляции не используют, а проделывают. (В данном случае, если не фокусник) :)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: