Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Вязание салфетки из толстых ниток
Порою вязаные салфетки освежают интерьер, создают домашний уют и подчеркивают индивидуальность хозяев. Но в данном случае ярко-желтая салфетка из хлопковых ниток поможет эмоционально настроиться на волну приближающейся весны!

Для вязания салфетки вам понадобится хлопковые нитки желтого и ярко-желтого цвета, ножницы, крючок №2 и схема. Данная схема удобна тем, что салфетку можно закончить на 13, 15 и 16 ряде, все зависит от того, где будет располагаться «вязаный шедевр».

Вязание салфетки из толстых ниток

Вязание салфетки из толстых ниток

Кроме того, схема подойдет и для начинающих вязальщиц, освоивших только воздушные петли, столбик без накида, соединительный столбик, столбик с 1-3 накидами и пико. Для нашей цели была связана салфетка диаметром 47 см из 15 рядов.

Вязание салфетки из толстых ниток

Вязание салфетки из толстых ниток

Начинаете вязать салфетку с круга из 12 возд. петель, затем провязываете 36 столбиков с 2 накидами. Для удобства вязания необязательно провязывать в 1 петле 3 ст. с 2 накидами, можно «обвязывать» нижний ряд определенным числом столбиков (36) и затем равномерно распределить их по кругу.

Вязание салфетки из толстых ниток

Вязание салфетки из толстых ниток

С 1 по 4 ряд вяжите салфетку по рисунку темно-желтой нитью. В конце 3 ряда нить обрываете и привязываете ярко-желтую нить, «хвостики» нитей на изнаночной стороне аккуратно «заправляете» между петлями. С 4 ряда начинается рисунок 6 «свечей» и «лепестков».

Вязание салфетки из толстых ниток

Вязание салфетки из толстых ниток

Ярко-желтой нитью вяжите салфетку до окончания рисунка 6 «свечей» с «лепестками» по 13 ряд. 14-15 ряды вяжете темно-желтой нитью. Обратите внимание, что в 14 ряду на «стыковке лепестков» вяжутся столбики с 3 накидами, а между пиками провязываете столбики с 2 накидами. Чтобы получить в 15 ряду узор из воздушных петель и безотрывного круга из столбиков с 1 накидом, необходимо работу поворачивать к себе и от себя.

Вязание салфетки из толстых ниток

Вязание салфетки из толстых ниток

При желании можете постирать и накрахмалить салфетку, но в естественном виде изделие вызывает больше положительных эмоций и ощущения комфорта. Таким образом, для создания данной работы понадобится в среднем 2 дня. Причем салфетка из толстых нитей образует крупный рисунок, а потому будет красиво смотреться на контрастной однотонной ткани (черной, белой, зеленой, красной) как на столе, так и посреди кровати.

Вязание салфетки из толстых ниток

Вязание салфетки из толстых ниток

Вязание салфетки из толстых ниток

Вязание салфетки из толстых ниток

Вязание салфетки из толстых ниток

Вязание салфетки из толстых ниток

Вязание салфетки из толстых ниток

Вязание салфетки из толстых ниток

Вязание салфетки из толстых ниток
Прокомментировать
Комментарии (1)
Nika
#1 Nika Гости 26 июня 2014 19:02
0
dobryj den.
a mozno shemku pokrupneje, a to mestami ne vidno
Войти через: