Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Как сделать дубликат ключа за 2 минуты
Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Встречаются ситуации, когда замок в отличном состоянии, а ключ остался всего один, остальные потерялись. Если и он исчезнет, то возникнут неприятности. Запасные ключи делаются в специальных мастерских, но их можно изготовить и самостоятельно в экстренной ситуации. Никаких сложных станков не потребуется, необходимо лишь желание и пару минут вашего времени.

Что надо подготовить

Найдите ненужную пластиковую карту или упаковку из-под жвачки «Тик-Так» и острые ножницы.
Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Дополнительно потребуется зажигалка, плоскогубцы или круглогубцы. Отверстие плавится гвоздиком в ключе.

Процесс изготовления дубликата ключа

Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Зажмите заводской ключ плоскогубцами и зажигалкой аккуратно коптите его с одной стороны. Копоти на поверхности должно быть много, не оставляйте пропусков. Сажей надо покрыть всю плоскость ключа.
Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Положите его на ровную подставку для остывания. Отрежьте скотч необходимой длины и ширины, плотно прижмите его к поверхности ключа. Чем внимательнее вы делаете эту операцию, тем качественнее получится отпечаток. Со всей поверхности ключа сажа должна приклеиться к скотчу.
Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Отклейте ключ от скотча, проверьте четкость изображения.
Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Наклейте его на старую кредитную карту, удалите все воздушные пузырьки.
Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Ножницами точно по контуру вырежьте отпечаток ключа на кредитной карте. Сопоставьте запасной ключ с заводским, проверьте идентичность. При необходимости поправьте.
Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Копия ключа готова!
Сравниваем с оригиналом.
Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Всё тютелька в тютельку.
Дубликат можно сделать и из упаковки от «Тик-Так». Снимите крышку и вырежьте большую плоскую сторону.
Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Оригинальный ключ зажигалкой с одной стороны покройте сажей. Требования такие же, как и описаны выше.
Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Наклейте на сажу скотч, во время приклеивания не смещайте его. Закрепите скотч на пластине от упаковки и вырежьте запасной ключ.
Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Горячим гвоздиком проделайте отверстия для фиксации ключей на брелоке, установите их на кольцо.
Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Проверьте работоспособность. Вставьте пластиковый ключ в замок и откройте его. Если во время запихивания ощущается сопротивление, не расстраивайтесь, так должно быть, это пластик изгибается под профиль канавки.
Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Как сделать дубликат ключа за 2 минуты

Заключение

Для исключения возникновения неприятных ситуаций требуется обязательно выполнить два условия. Первое – замок должен очень легко открываться, механизм новый и без ржавчин. Втрое – проворачивать ключ следует с максимальной осторожностью, пластиковые дубликаты непрочные. Если они сломаются в механизме, то для открытия придется дужку разрезать.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (3)
  1. Гость Андрей
    #1 Гость Андрей Гости 26 июля 2019 21:07
    6
    Какой бред! Пусть попробуют сделать то же самое для нормального замка, а не китайского барахла. Да и с китайцами могут быть проблемы. Не стоит слушать глупых советов. Обращайтесь к специалистам иначе могут быть проблемы с замком.
  2. Гость Александр
    #2 Гость Александр Гости 27 июля 2019 18:11
    6
    Бред полный коль так уже берите фанеру и пазы пропиливайте. Интересно сколько сделал народ таких ключей????? Еще можно и отливкой заняться тоже работает.
  3. Дэн
    #3 Дэн Гости 28 июля 2019 00:35
    3
    шпилькой и то проще и надежнее smirk
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: