Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Как открыть запертую дверь без ключа
Как открыть запертую дверь без ключа

Замки в межкомнатных дверях имеют способность захлопываться. Представим, что кто-то повернул защелку и захлопнул дверь. А ключ соответственно остался в комнате. Как теперь открыть эту дверь без ключа? Бывает еще такой момент, когда механизм замка внезапно ломается: ручка вертится, а дверь не открывается.
Сейчас вы увидите невероятно простой способ, как открыть межкомнатную дверь за считанные секунды.

Понадобится

  • Пластиковая бутылка любого объема или алюминиевая банка из-под напитка.
  • Ножницы.

Как открыть запертую дверь без ключа

Открываем межкомнатную запертую дверь без ключа за 5 секунд

Разрезаем, к примеру, пластиковую бутылку обычными ножницами, перед этим удалив этикетку. Нужен ровный прямоугольник из ее середины. Для прочности складываем его пополам. Хорошенько проглаживаем изгиб.
Как открыть запертую дверь без ключа

Теперь переходим к открыванию замка. Просовываем насквозь этот лист из бутылки в щель между дверью и косяком. Так, чтобы он вышел с другой стороны.
Как открыть запертую дверь без ключа

Далее тянем его в низ с небольшим уклоном.
Как открыть запертую дверь без ключа

Оп, и дверь открылась!
Как открыть запертую дверь без ключа

Тоже самое можно проделать и с листом вырезанным из алюминиевой банки.
Как открыть запертую дверь без ключа

Принцип работы

Принцип этого открывания очень прост. Дело в том, что защелка замка подпружинена. При небольшом усилии она отлично заходит обратно даже если сам замок заперт.
Как открыть запертую дверь без ключа

Листом из бутылки мы упираемся в скос защелки и при должном усилии лист по скосу заходит под защелку и она убирается во внутрь.
В жизни бывает всякое, думаю такой полезный лайфхак вам нужно взять на заметку.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. Эл
    #1 Эл Гости 8 ноября 2019 20:41
    0
    А если дверь открывается не по-американски,а по-нормальному-по ходу эвакуации?? Чудо ...
  2. Akril
    #2 Akril Посетители 9 ноября 2019 12:02
    0
    "Оп,и кони у ног моих встали"))...а что если дверь закрывается плотничком так сказать, и особо ничего не просунуть промеж полотна и коробки, что тогда? А если еще не дай Бог полотно с нахлестом, про эти танцы с бубном можно вообще забыть. Для таких замков, типа Apex, существует более универсальное средство - тонкая плоская отвертка или нож. А в комплекте у них идет открывашка, типа ключика, как раз на такой случай.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: