Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Рецепты для удаления чернил

Здесь приведен рецепт который позволяет удалить с писчей бумаги печати, штампы и прочие записи.

Для получения указанной жидкости необходимо взять 70%-ный уксусный концентрат (около одной чайной ложки) и небольшое количество марганцовки в кристаллическом виде (на кончике ножа). Указанные вещества смешиваются, и после этого жидкость готова к применению. Под участок листа бумаги, с которого Вы хотите что-то удалить, необходимо подложить чистый белый лист бумаги. Затем берете кисточку (чем мягче и тоньше ее волос, тем лучше для работы) и, окуная ее в приготовленный раствор, начинаете проводить этой кисточкой по надписи до тех пор, пока надпись не исчезнет. В этом месте бумага приобретет коричневый оттенок, который необходимо удалить кусочком ваты, смоченном в растворе перекиси водорода. Затем участок бумаги, смоченный раствором, нужно просушить, прогладив его теплым утюгом. Для этого берется мягкая материя, на нее кладется чистый белый лист бумаги, а уже на него бумага, с которой только что удалили надпись. Затем она проглаживается утюгом (поверхность утюга должна быть чистой).

Примечание: данным способом желательно удалять надписи только с тонких листов бумаги. Для удаления же надписей с толстых листов целесообразнее пользоваться вместо кисточки спичкой, на отточенный кончик которой наматывают маленький кусочек ваты (таких спичек-кисточек изготавливают несколько, т. к. они быстро выходят из строя). Спички кисточки смачивают в растворе и аккуратными возвратно-поступательными движениями по надписи удаляют ее.

ЕЩЕ ДВА РЕЦЕПТА:
Рецепт 1: взять 10 г щавелевой кислоты, 10 г лимонной кислоты, 100 мл воды. Все это размешать. Полученным раствором смочить надпись 2-3 раза мягкой кистью, затем (тоже кистью) смочить надпись водой. После удаления просушить протравленное место промокашкой.

Рецепт 2: взять 10 г соляной кислоты, 10 г поваренной соли, 30 мл воды. Все это размешать и применять как и предыдущие два средства.
 
Прокомментировать
Комментарии (7)
Еврей
#1 Еврей Гости 5 февраля 2011 13:48
0
ну держись моя двойка! wacko
Fredol72
#2 Fredol72 Гости 16 февраля 2011 20:21
0
Блин, как всё просто!
А я всю жизнь страницы из дневника драл, потом покупал новый дневник (обычно получалось, что чуть другого оттенка), вставлял недостающие страницы и к концу года дневник мой был ооочень многоцветный lumped
STALKER
#3 STALKER Гости 13 декабря 2011 18:52
0
класс!!! biggrin
автору 5 +
V.A.L.E.K.
#4 V.A.L.E.K. Гости 3 декабря 2012 12:29
0
класс автору пять
(фокус с изчезающим текстом)
CLON
#5 CLON Гости 8 декабря 2012 17:49
0
Согласен! Самая крутая вещь!
себастьян
#6 себастьян Гости 5 января 2013 20:10
0
теперь я круглый отличник winked токо маманя неузнала бы no
ЩаСтЛиВыЙ ЙэНоТ
#7 ЩаСтЛиВыЙ ЙэНоТ Гости 1 октября 2014 11:13
0
Цитата: себастьян

И сколько это по времени
Войти через: