Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Как смазать любой замок графитом из карандаша

Любой замок крайне не рекомендуется смазывать жидкими или густыми смазками, так как они со временем сильно густеют, засыхаю, замерзают на морозе… В результате периодически заклинивает ключ при повороте, вставке, или вообще замок становится невозможно открыть. Так же не редка и проблема облома ключей в замочной скважине.

Понадобится

  • Простой карандаш.
  • Мелкая наждачная бумага. В виду ее отсутствия подойдет напильник, нож или ножницы.
  • Листок бумаги.

Как смазать замок графитом из карандаша

Первый способ не потребует от вас практически ничего. Берем ключ и натираем его стержнем от простого карандаша.

Затем вставляем ключ в замочную скважину и вынимаем. Повторяем весь процесс 2-3 раза. Неплохо даже будет провернуть вставку замка (личинку) несколько раз.

В результате микро пылинки графита проникнут в трущиеся места и как шарики в подшипнике будут способствовать снижению трения.

Второй способ как смазать замок графитом

Второй способ так же очень простой, но потребует немного больше сил и времени.

Разбираем карандаш и вытаскиваем из него графитовый стержень. Берем лист бумаги и на него, с помощью мелкой наждачки, напильника или ножа, измельчаем графитовый стержень. Самое главное – крупных включений быть недолжно. Так как замок может вообще заклинить, поэтому измельчаем все добросовестно.

Далее эту пыль нужно засыпать в замочную щель. Сделать это можно с помощью соломинки от сока. Либо свернуть листочек в тонкую трубочку и с силой вдуть пуль в замок.

Потом как обычно вставляем ключ и проворачиваем вставку несколько раз, чтобы графит равномерно разошелся по замку.

Таким нехитрым способом можно смазывать любые замки: врезные, навесные, автомобильные.

Как вытащить обломок ключа из замка - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5094-kak-vytaschit-oblomok-kljuch-iz-zamka.html
Прокомментировать
4 минус один =
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: