Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Ремонт пластиковой рукоятки ножниц
Самый эффективный ремонт пластика на примере ручных ножниц, у которых одна из рукояток сломалась от чрезмерного усилия. Я расскажу о способе восстановления сломанных изделий из пластика. Этот метод позволит использовать их также интенсивно, как и до поломки.
Ремонт пластиковой рукоятки ножниц

Что нам понадобится

  • Цианоакрилатный клей (обычный суперклей, и лучше всего гель – он не растекается);
  • Бумажный скотч;
  • Паяльник;
  • Отрезок многожильного провода.

Предварительное восстановление склеиванием

Для начала необходимо восстановить геометрию сломанной рукоятки. Для этого склеиваем ее суперклеем, соблюдая правила выполнения работ – вещество наносится на обе поверхности, и после начала реакции с пластиком, их необходимо плотно прижать друг к другу до полного затвердения.
Ремонт пластиковой рукоятки ножниц

Чтобы не сидеть несколько часов с ножницами в руках, используем бумажный скотч для фиксации сломанной рукоятки.
Ремонт пластиковой рукоятки ножниц

Армирование соединения

После высыхания клея ножницами можно пользоваться, однако если резать что-то с усилием, то они, скорее всего, снова сломаются в том же месте. Чтобы этого избежать, необходимо выполнить армирование. Для этого нам понадобится снять изоляцию с медного провода сечением 2,5 мм и отрезать 1 см от края. Затем его надо расположить на бумажном скотче, приклеив только половину, а затем приложить по центру склеенного соединения и приклеить к ножницам этим же скотчем. Таким образом, с одной стороны от разлома жгут проводов не будет ничем закрыт.
Ремонт пластиковой рукоятки ножниц

Ремонт пластиковой рукоятки ножниц

Далее при помощи нагретого паяльника начинаем прогревать провода свободного края, которые, в свою очередь, плавят рукоятку и медленно в нее погружаются. Пластик, проступающий поверх проводов, заглаживаем паяльником, выравнивая следы нашего вмешательства.
Ремонт пластиковой рукоятки ножниц

После повторяем процедуру с другим краем жгута, предварительно убрав скотч. Провода должны быть полностью погружены в пластик, никаких торчащих жил оставлять не нужно. В конце работы выравниваем всю поверхность участка, на котором проводили армирование.
Ремонт пластиковой рукоятки ножниц

Ремонт пластиковой рукоятки ножниц

Армированное соединение с обоих сторон.
Ремонт пластиковой рукоятки ножниц

Техника безопасности

Работая с паяльником, следует соблюдать меры предосторожности – часть выше рукоятки очень горячая, а жало имеет температуру плавления олова и может вызвать сильные ожоги при контакте с кожей.

Испытание

Ремонт пластиковой рукоятки ножниц

После того, как пластик полностью остынет, ножницы готовы к использованию. Для проверки прочности соединения возьмем палочку для суши – она из дерева и достаточно прочная. Чтобы разрезать ее, приходится приложить достаточно много усилий, однако восстановленное соединение при этом эксперименте проявило себя отлично, выдержав достаточно серьезную нагрузку.
Восстановление пластика с помощью армирования – процедура совершенно несложная, но очень эффективная. Во всяком случае, ножницы выбрасывать теперь точно не придется.
Ремонт пластиковой рукоятки ножниц

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (9)
  1. Гость Владимир
    #1 Гость Владимир Гости 26 марта 2019 13:43
    1
    Можно просто кусок гвоздя раскалить над газом и вплавить
  2. Гость Андрей
    #2 Гость Андрей Гости 26 марта 2019 17:59
    0
    фигня какая-то. Просверлил тонким сверлом отверстия в рукоятках. В них залил эпоксидку. Вставил кусок гвоздя.
    1. Евгений Дьяченко
      #3 Евгений Дьяченко Посетители 1 апреля 2019 00:05
      1
      Прежде, чем фигню нести, посмотри на ручки ножниц ,а потом подумай о каком гвозде тебе мерещится вплавить!
  3. Ден
    #4 Ден Гости 26 марта 2019 18:13
    0
    А зачем элемент склеенный суперклеем заматывать скотчем? Суперклей схватывается за секунды...
  4. Сашкент
    #5 Сашкент Гости 26 марта 2019 22:12
    3
    Ребята, ну что вы на сом еле, неужели так все плохо то? Такие ножницы в Ашане 50 рублей стоят..
    1. Гость саша
      #6 Гость саша Гости 27 марта 2019 17:10
      1
      мож до ашана ему ехать 200 км?
    2. Сергей K
      #7 Сергей K Посетители 22 апреля 2019 09:21
      3
      Если есть возможность починить и это не слишком дорого, то почему нет?
      Причем бывает что попадаются удачные ножницы...
      А покупка новых еще та лотерея, внешне очень приличные, в магазине режут, а через время хоть выбрасуй!
  5. Евгений
    #8 Евгений Гости 27 марта 2019 13:56
    1
    Я просверлил , и стянул саморезом , а шляпку сточил.... идеально и надолго хватит
  6. Vita
    #9 Vita Гости 25 апреля 2019 13:29
    0
    В любом случае надо знать, прежде состав материала. Если взять китайские то они сборные. В одном месте сделаешь в другом сломается. Режут не плохо. Не давно в одном из комментарий оговорился (вижу поторопился) каким образом, я восстановил одно кольцо, на подходе уже другое.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: