Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Ремонт вырванной мебельной дверцы из ДСП и МДФ
Бывает, что в спешке можно неаккуратно дернуть дверцы шкафчика, да так, что вырывается петля. Если мебель изготовлена из МДФ или ДСП, то обычно приходится передвигать петлю на новое место, поскольку на старом остается вырванный участок, поэтому прикрепиться саморезами уже невозможно. Однако существует надежный метод восстановления вырванной поверхности, о котором мало кто знает.
Ремонт вырванной мебельной дверцы из ДСП и МДФ

Требуемые инструменты и материалы

Из инструментов потребуется маленькая кисточка, шпатель и отвертка. Из материалов понадобится:
  • клей ПВА;
  • древесная пыль;
  • опилки.

Процесс восстановления

Сначала нужно смазать дверцу в месте повреждения кисточкой с клеем ПВА. Это своего рода грунтовка, повышающая адгезию восстанавливающего слоя. После нужно приготовить шпаклевку. Она делается путем смешивания ПВА, древесной пыли и опилок.

При отсутствии последних двух составляющих их можно легко сделать за пару минут. Для этого потребуется взять любую сухую деревянную дощечку. При ее распиле ручной ножовкой получатся опилки нужной фракции. Если шлифовать древесину шкуркой или напильником, то можно сделать древесную пыль. Соотношение опилок и пыли должна быть примерно одинаковым, клей добавляется в таком количестве, чтобы получилась пастообразная густая масса.

Хорошо вымешанная шпаклевка шпателем наносится на вырванную поверхность дверцы. Нужно стараться ее вдавливать, чтобы обеспечить хорошее прилипание. После шпаклевания нужно дождаться высыхания.

Примерно через сутки или более, что зависит от особенности клея и окружающей температуры, поверхность полностью затвердеет. При этом шпаклевка даст сильную усадку, поэтому появится углубление. Чтобы его убрать понадобится повторная шпаклевка. Она делается только из смеси ПВА и древесной пыли. Это будет финишный слой, поэтому нужно действовать более тщательно. Масса также вдавливается шпателем. Такая шпаклевка сделана из мелких частиц, поэтому не даст столь большую усадку.

После окончательного высыхания ставится петля. Новая поверхность позволяет закручивать саморез без предварительного засверливания. Конечно, сильно затягивать крепеж не следует, чтобы не вырвать.

Такой способ ремонта сорванной дверцы позволяет сделать все очень надежно. Что касается неприглядности восстановленной поверхности, то это не столь критично, ведь она спрятана внутри шкафчика. При желании всегда можно закрасить пятно от шпаклевки подходящим по цвету восковым карандашом для рисования, чтобы немного улучшить внешний вид.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (9)
  1. Туркин Дмитрий
    #1 Туркин Дмитрий Гости 1 января 2019 16:04
    2
    Не лучше ли эпоксидкой?
    1. Игорь Шипенко
      #2 Игорь Шипенко Гости 2 января 2019 15:28
      3
      Совершенно правильно даже без знака вопроса. Готовишь подходящий кусок пастообразной эпоксидки, энергично вдавливаешь его в образовавшуюся ямку, срезаешь заподлицо излишек. Тут же ввинчиваешь и вывинчиваешь шурупы и оставляешь на сутки. Затем прочно ставишь подвеску. Сделал так пару лет назад и остаюсь доволен.
  2. Сибиряк
    #3 Сибиряк Гости 1 января 2019 18:36
    2
    Обычный клеевой пистолет и ву аля.Спокойно закручивай саморезы.
  3. Гость Гоша
    #4 Гость Гоша Гости 2 января 2019 18:05
    2
    Сверлом Форстнера (или иным ) высверливаем два отверстия (диаметр шканта),садим на ПВА и ВСЕ! А это просто геморрой.
  4. medvegonok71
    #5 medvegonok71 Гости 3 января 2019 04:09
    3
    Проше взять холодную сварку, замешать в нужных пропорциях и зашпаклевать. Через 2 часа можно устанавливать петлю.
  5. семен
    #6 семен Гости 3 января 2019 19:26
    4
    клей секунда и сода работы на 5 мин
  6. Ценитель голых сисек
    #7 Ценитель голых сисек Гости 4 января 2019 22:59
    1
    не чумите-аффтор написал ПВА -и нефиг выдумывать.
  7. Гость Юрий
    #8 Гость Юрий Гости 6 января 2019 18:39
    1
    С советских времён делаю такие вещи эпоксидным клеем: это более надёжно, чем ПВА.
  8. Егор
    #9 Егор Гости 8 января 2019 18:35
    2
    Ну что такое мало кто знает-это уже слишком. Всю жизнь так заделывали. Но все равно респект автору. Столь фото. Старался. А может кто и не знает..
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: