Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Плетение фенечки «Радуга»
Дня фенечки «Радуга», как и для любой другой, нам понадобятся разноцветные нитки мулинэ. В нашем случае – это цвета радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Отрезаем от мотка нитей кусок длинной приблизительно в 1 метр (если запястье полное, то соответственно и длина должна быть больше).
Затем раскладываем отрезанные нити, соответственно расположению цветов на радуге и аккуратно собираем их вместе, стараясь не нарушить порядок цветов. 

На расстоянии около 10-12 см от края перевязываем их вместе в узел. Для удобства узел можно прикрепить булавкой к покрывалу, если вы плетете на диване, или к штанине – если на коленях.

Далее раскладываем нити, как лучики, одну за другой, следя за последовательностью цветов. Плетение начинаем от левого края. 

Берем в правую руку вторую по счету нить, а левой рукой обматываем ее первой ниткой. 

Затягиваем узелок и повторяем процедуру еще раз с теми же нитками. Далее вторую по счету нитку, которую держали в правой руке, откладываем влево, пронося ее под первой. 
Затем берем третью по счету нить в правую руку и обматываем ее той, которая изначально была и первой и осталась в левой руке. Таким же образом затягиваем два узелка. 

Аналогично плетем и весь ряд. 
Следующий ряд начинаем плести опять с левой стороны таким же образом. Стоит отметить, что затягивать очень туго узелки не нужно, но и « очень слабое» плетение не принесет хороших результатов.
Не меняя техники, плетем также и всю фенечку, не забывая оставить в конце примерно 10 см нити для замочка.
Замочек, по сути, - это разделенные на три части нити и сплетенные в виде обычной косички. 

Длину замочка необходимо регулировать самостоятельно, примеряя фенечку на руку. Перед тем, как делать верхнюю часть замочка, необходимо не забыть расплести большой узел. 

Фенечка готова! Экспериментируя с сочетаниями цветов, можно добиться удивительных результатов. 

Прокомментировать
Комментарии (4)
hertheots
#1 hertheots Гости 27 апреля 2012 08:37
0
Good bye, sentimental chum :)
Наська
#2 Наська Гости 25 марта 2013 10:37
0
оч круто;3 сплела,получилось:в
marina
#3 marina Гости 21 апреля 2014 23:32
0
velikolepno!!!!
Вика
#4 Вика Гости 8 июля 2014 03:13
0
На самой последней картинке фенечка одета изнаночной стороной (изнанкой)
Войти через: