Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Удаляем царапины на дисках
Удаляем царапины на дисках

Даже опытные водители нет-нет да прижмутся так сильно к бордюру, что поцарапают свои литые диски. Ситуация весьма распространенная. Конечно это не критично, ездить можно и так, но лучше приложить небольшие усилия и устранить видимые царапины. Это не сложно, даже колесо снимать не придется.

Понадобится

  • Стеклоочиститель или любое другое моющее и обезжиривающее средство.
  • Наждачная бумага.
  • Войлок или шерсть для полировки.
  • Грунтовка.
  • Краска серебряная.
  • Защитный лак.

Удаление царапин на литых дисках своими руками

Как я уже сказал, колесо снимать и рассортировать не обязательно. Хотя отнюдь не будет лишним проверить его балансировку после механического воздействия, но это на ваше усмотрение.
Первым делом необходимо очисть диск от грязи и обезжирить. Для этого отлично подойдет очиститель для стекл, который убьет сразу двух зайцев.
Удаляем царапины на дисках

Теперь необходимо удалить царапины. Берем крупную наждачную бумагу и проходимся ей до полного удаления видимых отметин.
Удаляем царапины на дисках

Далее необходимо сгладить поверхность и для этого полируем шерстью или войлоком сглаживая острые края после наждачки.
Удаляем царапины на дисках

Обклеиваем шину бумагой, чтобы защитить ее от краски.
Удаляем царапины на дисках

Используя грунтовку-спрей грунтуем поверхность перед нанесением краски. Желательно наложить 3-4 слоя. После этого необходимо подождать 10 минут и при необходимости скорректировать поверхность мелкой наждачной бумагой.
Удаляем царапины на дисках

После высыхания грунтовки, красим серебряной краской. В 90 % случаем краска обычная серебряная краска будет незаметна, но иногда она не совпадает с краской, которая уже имеется на диске.
Тут можно подобрать краску, добавив в серебряную черную или белую, подобрав нужный тон.
Есть вариант покрасить диск полностью, но для этого придется красить все 4 колеса, поэтому этот вариант я не рассматриваю.
Удаляем царапины на дисках

Наносим защитный лак в 2 слоя.
Удаляем царапины на дисках

Ждем 10 минут и снимаем бумагу с шины и другие защитные наклейки.
Удаляем царапины на дисках

Такие не совсем сложные манипуляции возвратят былой вид вашего диска.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: