Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Миниполировка или как избавиться от царапин
В различной потребительской электронике защитное стекло очень часто делают из оргстекла. Это хороший материал, если бы не один его недостаток – на нем легко появляются царапины. Мы постарались описать максимально доступную технологию по полировке оргстекла, что позволит вам избавиться от царапин на экранах мобильных телефонов, плееров и прочей электроники. Кроме того возможна полировка даже небольших изделий из металла (например отполировать до блеска монету). Для создания приспособления нам понадобятся:

1) Небольшой электромоторчик
2) Паста ГОИ – полировальная паста на базе окиси хрома. Можно без проблем купить в магазинах инструментов и в большинстве хозяйственных магазинов.
3) Ватные палочки
4) Батарейку на 9 вольт (или иного напряжения, в зависимости от моторчика)?
Разрежем ватную палочку и насадим ее на вал моторчика. Включать моторчик нужно так, что бы вата при соприкосновении с пальцами закручивалась а не распушилась.

Нанесем на вращающуюся палочку немного пасты ГОИ.

Наш тестовый образец – кусочек оргстекла, на котором шилом было нацарапано слово Licrym. Приступим к полировке. Медленными аккуратными движениями водим вращающимся концом палочки по царапине, не задерживаясь на одном месте (если мы задержимся – то выдавится паста и вата будет тереть оргстекло всухую, в результате чего оно нагреется и оплавится, будет лунка)

Паста хоть и очень тонкий, но абразив. Постепенно материал по краям царапины со шлифуется до уровня дна царапины, и образуется такая ровная лунка. В результате мы получим плавное углубление повторяющее по форме царапину, но уже без резких, рассеивающих свет, краев. Это значит что царапина становится не видна. 

За 10 минут полировки части "Lic” мы добились следующего результата:

Если смотреть насквозь – то невозможно сказать что на месте полировки были буквы. Их расплывшийся силуэт можно разглядеть только под углом в отраженном свете. 

Источник: licrym.org
Прокомментировать
Комментарии (1)
Петр
#1 Петр Гости 23 января 2014 08:40
0
чтоб стекло расплавилось от ватки, нужно скорость вращения 10000об./мин. и ватку деревянную.
Войти через: