Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Встраиваем DSL модем в системный блок ПК
И так,  многие хозяева ADSL модемов сталкивались с проблемой, когда модем некуда поставить или же он перегревается, ну или просто отвлекает своим мерцанием. Я предлагаю убрать его в корпус системного блока, конечно можно закрепить его за столом, но в этом случае будет сложно посмотреть на индикаторы если что, то произойдет. В системнике происходит охлаждение модема за счет вентиляторов, не приходится далеко  тянуть провода, также мы полностью аннулируем блок питания.

Начнем, для начала рассмотрим разъемы модема. У меня модем D-link модель DSL - 2500u

Пойдем снизу вверх, серый это телефонная линия, жёлтый кабель локальной сети (связь с ПК), и черный подключение питания.
Далее нужно найти место в корпусе блока, отлично подойдет место под  дисководом или как у меня над, аккуратно удаляем заглушки, они держатся на пластиковых засшёлках вот что должно получится. Не обращайте внимания на отверстия это последствия неудачного моддинга…

Чтобы не тянуть лишних проводов, мы исключаем блок питания, его отлично заменит БП компьютера. Перед заменой нужно посмотреть на БП модема, чтобы не ошибиться с напряжение и не спалить модем. На моем питание 5 В и ток 1 А пишется это так: Output: 5V   1.0A DC если все так то смело открываем корпус системника и ищем внутри такие вот разъемы 

Такой разъем подключается к винчестерам дисководам и т.д. но практически на любом БП можно найти свободные. И так нам нужен красный и черный тот, что рядом с ним там как раз напряжение в 5 В а ток в 1 А способен выдать даже самый простой БП.
Отрезаем провод от БП модема

И подключаем к компьютеру. Тот провод, что с полосками это +,  другой -, соответственно красный +, черный -

Изолируем и все готово. Осталось пропустить сзади остальные провода и все готово

Провод локальной сети тут же возвращается в системник и в итоге от него идет всего один провод телефонной линии. 
Вот что получилось, все аккуратно и доступно для обзора.

Желающим повторить, удачи
P.S. Автор не несет никакой ответственности за не аккуратные руки и сломанное оборудование. Да и при снятии крышки системного блока вы автоматически лишаетесь гарантии.

Прокомментировать
Комментарии (15)
NOTFRONT
#1 NOTFRONT Гости 2 июля 2011 11:55
0
Туда еще необходимо встроить маленький вентилятор!
feelloff
#2 feelloff Гости 2 июля 2011 14:43
0
Да, модем не по детски греется.
СЕРJИК
#3 СЕРJИК Гости 2 июля 2011 22:06
0
удобно но можно и поокуратней
Veent
#4 Veent Гости 3 июля 2011 23:07
0
Ну незнаю расчет шол на что что есть винтиляторы на выдув, значит всасываемый воздух будет обдувать модем. Но думаю ещё один маленький не помешает
tutykh
#5 tutykh Гости 5 августа 2011 00:21
0
Ты вот сейчас придумал колесо заново! hello Это же - встроенный модем! biggrin
Veent
#6 Veent Гости 5 августа 2011 09:27
0
Ну во первых я просто изобрел велосипед с пятым колесом, Ну а фишка в том что модем то был изначально не встраевымым)) Я вот и не замечал встраеваемых ADSL
Velizar
#7 Velizar Гости 23 октября 2011 22:53
1
Надо добавить что при таком включении модема, вероятность выхода модема из строя возрастет в разы... Когда в модема был свой блок питания - была гальваническая развязка от электросети, при подключении подобным образом никакой развязки нет (так как блок питания компьютера бестрансформаторный), когда будет гроза он просто сгорит (выстрелит внутри входной модуль с телефонной сети) cool .
Veent
#8 Veent Гости 24 октября 2011 20:02
0
Тут та вы ошибаетесь, любой компьютерный БП имеет и трансформатор (на феритовом сердечнике) и соответственно развязку, не какого контакта с сетью 220 кроме как через световые лучи (оптопара) там нет. Все как говорится придумано до вас.
Velizar
#9 Velizar Гости 13 декабря 2011 20:08
1
От тут Вы ошибетесь!!! В компьютерном БП есть входной фильтр на двух конденсаторах, которые соединенны последовательно, точка соединения конденсаторов подключена к корпусу. Если компьютер включен в сеть без заземления то на корпусе ПК висит переменное напряжение ~115V (возьмите тестер и сами убедитесь...)
Veent
#10 Veent Гости 13 декабря 2011 20:20
1
И что мы получим, допустим у нас есть на корпусе такое напряжение и куда вот оно пойдет? Там есть развязка и эти 115 В так и останутся на корпусе разности потенциалов нет. Оно может пойти в землю (Одна рука за системник вторая за батарею) Очень не приятное ощущение больше не чего не случится.
Trismegist
#11 Trismegist Гости 24 мая 2012 16:39
0
По внешнему виду есть дополнения: можно было ту панельку что выставили из системника аккуратно вырезать под модем и вставить его в панельку, не получилось бы дыры. Или вообще разобрать модем к панельке приделать площадку и высверлить отверстия для индикаторов, смонтировать плату на ней и вставить в ПК.
Чтобы можно было отключать ПК от телефона и не болтался шнур взять заднюю панельку от старого встроенного модема и смонтировать переход через нее.
самоучка
#12 самоучка Гости 13 июня 2012 19:06
0
я вообще отключил 110 вольт от корпуса путем отреза края дорожки массы оставив только участок последовательного соединения конденсаторов. ферритовое кольцо следует взять от дохлого б\п, и намотать до отказа тел\кабель, потом установить новый ждек. это лишит модем от пробоя грозой, и качество связи улучшится в разы.
Lex-4400
#13 Lex-4400 Гости 11 января 2013 03:16
1
у меня за год 3 модема сменилось, как то не хочется портить корпус.
e27d3i90
#14 e27d3i90 Гости 13 апреля 2013 10:31
0
Способ хороший, но:
1. Этот д-линк не слабо нагревается
2. Питание ему нужно 9 вольт ПЕРЕМЕННОГО тока (блок питания такой)
Veent
#15 Veent Гости 15 апреля 2013 00:12
1
Цитата: e27d3i90
Способ хороший, но:
1. Этот д-линк не слабо нагревается

Да откуда же вы беретесь-то??? На блоке питания идущем в комплекте черным по белому написано 5 ВОЛЬТ 1 АМПЕР ПОСТОЯННОГО ТОКА. И все современные блоки питания выдают ПОСТОЯННОЕ напряжение. Будь тут Томас Эдисон он бы посмотрел на вас как на..
Войти через: