Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Магнитный набор специй
Это поделка особенно понравится тем, кто любит часто и разнообразно готовить. Она максимально повысит удобство и сэкономит время, затраченное на поиск нужной емкости с приправами. Благодаря этой простой доработке, все специи будут у вас на расстоянии вытянутой руки, что очень удобно.
Идея такая: мы сделаем металлическую доску над столом, а к баночкам со специями приклеим магнитики. Затем все баночки будут примагничены к доске.
Магнитный набор специй

И теперь, чтобы добавить нужную приправу в блюдо, вам достаточно вытянуть руку и взять нужное. Открыть, добавить, закрыть и повесить на место.

Понадобится для магнитной доски

  • Стальной лист, покрашенный краской, серебрянкой к примеру.
  • Стеклянная баночка для специй, небольшого размера (от детского питания можно достать целую кучу).
  • Клей, в идеале на эпоксидной основе, так как он очень надежный. Но я взял обычный, способный склеить металл и стекло.
  • Крепеж для крепления металлического листа в фартуку над вашим столом.
  • Неодимовые магниты.

Магнитный набор специй

Прикрепляем доску для специй

Фартук у меня над столом сделан из прессованного картона. Чтобы прикрепить к нему стальной лист я просверлил в нем отверстия и с помощью специального крепления привернул лист. Предварительно в стальной доске так же были просверлены отверстия.
Магнитный набор специй

Как только доска готова к эксплуатации переходим к баночкам. Поверхность, к которой будем клеить, необходимо обезжирить. Далее мажем клеем баночку и приклеиваем пару неодимовых магнита. Желательно в центр.
Магнитный набор специй

Ждем пока клей полностью высохнет.
Ну а дальше, по желанию, подписываем, что находится в той или иной баночке.
Магнитный набор специй

Очень удобно то, что баночки стеклянные и прозрачные. Во первых, видно сколько приправы осталось, а во вторых - при использовании можно не читать названия, а по виду понять что за ингредиент лежит внутри.
Делайте свою жизнь удобнее! Спасибо за прочтение и до новых встреч!
Магнитный набор специй

Original article in English
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Гость Игорь
    #1 Гость Игорь Гости 28 июля 2018 20:49
    0
    Очень плохо, что баночки прозрачные. Многие специи не любят солнечного света и начинают портится. А задумка хорошая, только баночки надо сделать непрозрачными, тогда это будет как надо работать.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: