Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Осенью красиво, как никогда. И очень большое количество поделок можно сделать из природных материалов именно осенью. Подойдет все: семена, орехи, листья, каштаны.
Удивительное и весьма реалистичное дерево можно выполнить, например, используя сухие осенние листья.
Для этой поделки подойдут любые листья, но окрашенные в яркие красные или желтые цвета будут особенно хороши.
поделка осеннее дерево

Собрать листья можно у самого дома. Главное – выбирать чистые и не испорченные. Затем их стоит положить дома на ровной поверхности или поставить в вазочку в виде букета.
Через несколько дней листочки высохнут, не потеряв при этом свои яркие цвета. Обращаться теперь с ними нужно очень аккуратно. От малейшего усилия они могут сминаться и даже полностью разрушаться. А делать это мы будем чуть позже и над вместительной тарелочкой.
Материалы:
  • листья с деревьев;
  • клей ПВА;
  • лист А4;
  • карандаш;
  • краски и кисточка.

поделка осеннее дерево

Порядок работы
Для этой поделки предпочтительнее взять альбомный лист. Он плотнее и лучше послужит основой для нашего дерева. Намечаем простым карандашом, где будут ветки. Только те, которые видны среди листьев дерева.
поделка осеннее дерево

Разукрашиваем ветки коричневой краской. Под деревом зеленой краской рисуем траву. Помним, что она будет частично скрываться под опавшей листвой.
поделка осеннее дерево

Сухие листья пальцами измельчаем в плоской тарелке.
поделка осеннее дерево

Возвращаемся к листу бумаги. Место, где должны располагаться листья, смазываем клеем ПВА. Пробелов не допускаем.
поделка осеннее дерево

Пока клей не высох, это место обильно посыпаем крошкой из листьев.
поделка осеннее дерево

Таким образом заполняем все участки между видимыми частями веток.
поделка осеннее дерево

Под деревом необходимо изобразить опавшую листву. Для этого наносим клей между участками зеленой травы.
поделка осеннее дерево

Посыпаем клей измельченными листьями.
поделка осеннее дерево

Когда внешний вид дерева нас устраивает, оставляем его сохнуть. Лучше всего - на целую ночь. Затем наклоняем лист над столом, стряхивая лишнее.
поделка осеннее дерево

Нравиться ли Вам работать с природными материалами?

Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: