Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Зарядка для телефона от батареи 9 В
Зарядка для телефона от батареи 9 В

Этот мастер-класс покажет вам, как можно получить 5 В для USB из батареи 9 В, и с помощью этого зарядить мобильный телефон.
На фотографии собранная схема в работе, но это не конечный вариант, так как я сделаю для него ещё и корпус в конце.
Итак, давайте приступим к изготовлению.

Материалы

Зарядка для телефона от батареи 9 В

На снимке компоненты, необходимые для сборки зарядного устройства, в том числе один пустой корпус от старой батарейки, в котором и будет встроено устройство.
Комплектующие и материалы:
  • Старая батарейка для корпуса.
  • Порт USB.
  • Микросхема регулятор 7805.
  • Один зеленый светодиод.
  • Резисторы 220R - 3 шт.
  • Припой.
  • Провода.

Схема

Зарядка для телефона от батареи 9 В

На схеме показана распиновка регулятора 7805, USB разъема и собственно сама схема простого преобразователя.

Сборка зарядника по схеме

Зарядка для телефона от батареи 9 В

После разборки старой батареи, к основанию с разъемом можно припаивать детали. Собирается все за пять минут, и я думаю, что в пояснении ничего не нуждается, кроме резисторов, подключенных в средними контактам USB - Data+ и Data-. А нужны они для того, чтобы сам сотовый телефон понимал, что он подключен к заряднику, а не к компьютеру для передачи данных.
В настройки схема не нуждается и начинает работать сразу.
Светодиод показывает наличие протекании зарядного тока. Если он не горит, значит батарея полностью разрядилась, либо телефон полностью зарядился.

Готовый преобразователь

Зарядка для телефона от батареи 9 В

На картинке вид законченного устройства в корпусе. Мини-зарядное устройство удобно носить с собой в кармане так ка оно очень маленькое, причем вместе батарейкой.
Original article in English
Прокомментировать
Комментарии (6)
  1. Виктор
    #1 Виктор Гости 14 февраля 2018 09:15
    2
    Пусть батарейка стоит около 100р. Это цена одной зарядки. Проще купить литий-ионный 18650. Они по цене становятся все доступней. Вот не понял по светодиоду, через него проходит ток больший, чем его рабочий.
  2. Punch9
    #2 Punch9 Гости 16 февраля 2018 09:58
    2
    А ничего, что ток заряда этого устройства будет 20мА? Именно столько пропустит через себя светодиод.
  3. Алесей
    #3 Алесей Гости 16 февраля 2018 18:12
    0
    Сколько мощности вы хотите из этой батареи выжать ?
  4. Разве
    #4 Разве Гости 18 февраля 2018 07:18
    1
    Автор явно неадекват. Не вздумайте такое лепить. Чтобы один раз зарядить телефон нужно около 15 батареек крона. И часов 40 времени для зарядки. Так как ток в кроне очень мал, а про ампер часы я вообще молчу..
  5. Гость Олег
    #5 Гость Олег Гости 14 марта 2018 14:00
    0
    Реально байда какая-то. Вещь которая возвращает нас в каменный век. Лучше б зарядку от WI-FI сигнала показали.
  6. Гость Олег
    #6 Гость Олег Гости 14 марта 2018 14:05
    0
    Лучше схему на 12 вольт. Так хоть от авто заряд получить. Хотя готовых устройств в продаже полно. К чему тема?
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: