Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Эксперимент - Горячий лед

Я был просто заворожён, когда повторил этот красивый и захватывающий эксперимент! Он не содержит трудно доступных реактивов, все составляющие есть на кухне – это пищевая сода и уксус.
Этот эксперимент называется «горячий лед». Он может быть повторен кем угодно!
Нам понадобиться:
  • - 1 килограмм уксуса 70%.
  • - 978 граммов пищевой соды.
  • - 200 миллилитров воды.

Смешиваем все ингредиенты в пластиковой емкости. И наблюдаем как происходит химическая реакция соды с укусом с выделением углекислого газа. При смешивании будьте осторожны с уксусной кислотой, вещь все же опасная и требует особого внимания.
Через несколько часов мы получили тригидрат ацетата натрия. Переваливаем это белое вещество в эмалированную кастрюли и начинаем нагревать. Нам нужно расплавить тригидрат ацетата натрия в кастрюле. Через некоторое время мы получим прозрачную жидкость.
Поместите раствор в ведро с холодной водой и накроем крышкой. После остывания наш горячий лед будет готов.
От прошлой емкости у нас должно было остаться несколько граммов тригидрат ацетата натрия в кристальной форме, до термообработки.
Так вот, даже небольшой кристалл ацетата натрия способен начать процесс кристаллизации в охлажденном растворе.
Если теперь погрузить руку в раствор и на кончиках пальцев будут кристаллы ацетата натрия, то произойдет быстрая кристаллизация всего раствора.
Повторите этот замечательный эксперимент, а фото обязательно пришлите в комментариях, всем будет интересно посмотреть на ваш результат.

Обязательно посмотрите видео процесса изготовления «Горячего льда»

Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: