Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Простая схема детектора мобильного сигнала
Простая схема детектора мобильного сигнала

Детектор сигнала мобильного телефона может обнаружить присутствие активированного сотового телефона на расстоянии около полтора метра. Таким образом, детектор можно использовать для предотвращения использования мобильных телефонов на экзаменах, в секретных помещениях и т. Д. Также это устройство может быть полезно для обнаружения мобильного телефона при шпионаже и несанкционированной передачи видео.
Схема регистрирует любую передачу с телефона, будь то SMS, голосовой вызов или подключение к интернету. Как только несущий радиосигнал обнаружен, в схеме начинает гореть светодиод, сигнализирующий о высокочастотных колебаниях.

Схема детектора

Обычный RF-детектор с использованием контура LC не подходит для обнаружения сигналов в полосе частот ГГц, используемой в мобильных телефонах. Частота передачи мобильных телефонов составляет от 0,9 до 3 ГГц с длиной волны от 3,3 до 10 см.
Здесь схема использует дисковый конденсатор емкостью 22p (C3) для захвата радиосигналов с мобильного телефона. Длина антенного провода конденсатора фиксируется как 18 мм с шагом 8 мм между выводами для получения желаемой частоты. Конденсатор вместе с антенной действует как небольшая гигагерцавоя гамма-антенна с для сбора радиосигналов с мобильного телефона.

Усилитель CA3130 используется в схеме как преобразователь тока в напряжение с конденсатором C3, соединенным между его входами. Это версия CMOS, использующая защищенные транзисторами транзисторы с P-каналом на затворе на входе, обеспечивающие очень высокий входной импеданс, очень низкий входной ток и очень высокую скорость работы. Выходной КМОП-транзистор усиливает сигнал и включает светодиод.

Сборка детектора сигнала сотового телефона

Я собрал детектор на печатной плате. Предварительно начертил, протравил, залудил и просверлил. В общем все как полагается.

В принципе, правильно собранный детектор в настройке не нуждается и начинает работать сразу после включение.
Единственное, можно поиграться с выходной антенной, для получение большей чувствительности схемы к сигналу сотового телефона.

В конце я решил добавить зуммер, запаяв его параллельно светодиоду.

Видео

Original article in English
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: