Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Простая беседка за 1 день
Беседка просто крайне необходимая вещь на даче, чтобы нормально перекусить, выпить чаю, да и просто спрятаться от дождя.
Как думают большинство: строительство беседки — это очень долгий и трудоемкий процесс. Конечно, доля правды тут есть, но все же зависит от конструкции беседки.
Я покажу вам беседку, которую абсолютно реально собрать за 1 день или 7-8 часов. Её плюс не только в том, что она очень проста, но и в том, что она не имеет стационарного фундамента. И при желании её в два счета можно перенести вручную на любое другое место без особых усилий.
В постройке беседки можно использовать любые доски. Как я уже сказал, беседка не имеет фундамента и ставиться либо на кирпичах, либо на остатках тротуарной плитки. Но если вы желаете, можете выкопать траншеи и залить фундамент из бетона.
Я не буду писать размеры беседки, потому что я их знать не знаю, так как делал все на глаз.
Первым делом определился с периметром прямоугольника и собрал его. Поставил на плитку каждый угол. Постом собрал на полу две боковые стороны в виде пятиугольника, только без низа – нижняя доска была уже в основании. Обратите внимание, что пятиугольник фиксирует небольшой кусочек доски в самом верху. Без него вся система развалиться. Прикрепляем пятиугольники к основанию. Тут работать лучше двоим: один держит, другой приколачивает.
Простая беседка за 1 день

Далее прибиваем продольные направляющие. Тут я использовал стремянку, но вообще крышу можно собрать на земле, а потом одеть на беседку – кому как нравиться. Забиваем пол из досок поменьше, делаем лавочки. На этом весь каркас готов. Конструкция устойчивая, не колышется.
Простая беседка за 1 день

Я покрыл беседку поликарбонатом, но можно использовать специальное покрытия для крыши, типа профнастила. Но я решил выбрать подешевле, хотя профнастил лучше, из-за того, что не пропускает солнечные лучи. Вообще, чем покрывать выбирать опять же вам.
Сделать такую простую беседку вы можете не только для дачи, но для частного дома, конструкция проста и неприхотлива, и смотрится отменно.
Простая беседка за 1 день
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: