Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Пылесосим без запаха пыли

Если Вы являетесь обладателем недорогого пылесоса, то знаете, что при его работе комната наполняется запахом пыли. Это происходит от того, что фильтр пылесоса не может справиться с мелкими частицами пыли и вместо устранения они наоборот распространяются по дому. Я не буду рассказывать о вреде этих мелких частиц, а просто предложу пару приемов, как уменьшить их распространение.

Первый, но очень эффективный совет.

Как Вы закончили пылесосить, концентрация пыли в воздухе превышает все мыслимые и немыслимые нормы. Поэтому после работы с пылесосом обязательно проветрите комнату в течении 10-15 минут, желательно сквозным проветриванием (кстати, это действие рекомендуется делать после любой уборки).

Второй совет в борьбе с мелкими частицами пыли не эффективен, но дает частичное устранение запаха.

 Дя этого в мешочек для пыли (контейнер для сбора пыли) перед тем как пылесосить насыпьте горсточку растворимого кофе.

Третий совет.

Если Вы собираетесь пылесосить ковер (или нечто похожее) взбрызнете его из распылителя водой (таким распылителем дома опрыскивают цветы), но не переборщите. Данный метод является эффективным, так как вода склеивает в мешочке мелкие пылинки, и они не выходят наружу. Помимо этого повышается влажность в помещении, а чем больше влажность, тем труднее пыли летать в воздухе и она начинает оседать на различные поверхности. А с поверхности пыль стереть раз плюнуть.

Прокомментировать
Комментарии (3)
CYRAX
#1 CYRAX Гости 3 марта 2011 21:05
0
А я просто повязываю себе маску на лицо мокрую и пыль не чуствуется
NЕОN
#2 NЕОN Гости 17 июня 2012 17:54
0
а я в фильтр 3 слоя марли добавил)))можно синтетику поидее)))
Александр
#3 Александр Гости 18 февраля 2016 12:48
0
Третий совет - привет полетевшему двигателю в пылесосе. Не сразу, но учитывая конструкции современных двигателей - через годик будут проблемы.
Войти через: