Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Как бороться с ржавчиной и грибком
Нередко возникают такие ситуации, когда на потолке и стенах появляются ржавые пятна и разводы. Причиной этих грязных разводов, плесени и грибка является влага. Банальная протечка сверху от соседей или от пришедшей в негодность крыши – это уже влага и все её последствия.
Первоочередной задачей является устранение причины протечек. Соседей нужно вежливо поставить на место и убедить отремонтировать трубы. Управляющую компанию необходимо заставить привести в порядок протекающую кровлю. Главное, чтобы влага дальше не проступала.
В этой статье на конкретном примере рассказывается об одном из способов избавления от ржавых пятен и грибка на потолке и стенах. Поводом для написания этой статьи явилось желание поделиться личным опытом, приобретённым её автором в ходе борьбы с плесенью и грязью. Весь процесс работы поэтапно фотографировался.
На первом фото видно большое ржавое пятно и чёрные пятна поменьше. Чёрные пятна – это и есть грибок, возникший от влаги. Причиной появления всех этих пятен явилась протекающая кровля. После долгих препирательств, коммунальные службы крышу починили и даже выплатили компенсацию, но это уже другая история.
Как бороться с ржавчиной и грибком

Итак, что понадобилось. Для выведения ржавых пятен хорошо подошёл преобразователь ржавчины «Neomid 570». Для удаления грибка – «Санатекс» и медный купорос.
Как бороться с ржавчиной и грибком

Кроме реактива «Neomid 570» дополнительно использовался уничтожитель ржавчины гель «В – 52».
Как бороться с ржавчиной и грибком

Для предварительного покрытия применялась нитрокраска, но можно было использовать и масляную краску. Нитрокраска сохнет быстрее, поэтому она предпочтительнее.
Как бороться с ржавчиной и грибком

Для финишной покраски потолков применялась водостойкая водоэмульсионная краска.
Как бороться с ржавчиной и грибком

Так же понадобилась гипсовая шпаклёвка и грунтовка для подготовки стен под обои. Для просушки применялся строительный фен.
Как бороться с ржавчиной и грибком

Для индивидуальной защиты крайне важно было использовать респиратор, резиновые перчатки и очки, к тому же помещение регулярно проветривалось. Из инструментов применялись кисти, валик и шпатели.
Работа началась с тщательной просушки строительным феном видимых пятен. После чего шпателем счищалось всё, что можно было очистить. Затем преобразователь ржавчины «Neomid 570» разводился водой до нужной консистенции, и все ржавые пятна обрабатывались этим реактивом. Грибок сначала опрыскивался «Санатексом», но должного эффекта этот химикат не произвёл.
Был разведён медный купорос из расчёта один пакетик на пять литров воды, до тёмно-синего цвета. Вся поверхность пятен затем покрывалась раствором медного купороса. После этих операций вся поверхность сушилась часов двенадцать.
Как бороться с ржавчиной и грибком

Затем следовала повторная обработка. В качестве эксперимента на этот раз применялся и уничтожитель ржавчины гель «В – 52» совместно с преобразователем ржавчины «Neomid 570». Это тоже дало неплохой результат. И опять просушка, только теперь феном и более тщательно.
Далее вся поверхность покрывалась грунтовкой, сушилась и шпаклевалась под покраску и обои. Перед финишной отделкой водоэмульсионной краской, вся обрабатываемая поверхность была покрыта нитрокраской на два слоя.
Как бороться с ржавчиной и грибком

Как бороться с ржавчиной и грибком

Затем потолок был покрашен водоэмульсионной краской. Пришлось наложить три слоя краски, для того чтобы потолок приобрёл надлежащий вид.
Как бороться с ржавчиной и грибком

Как бороться с ржавчиной и грибком

Финальным аккордом прозвучало наклеивание обоев, и работа на этом завершилась.
Как бороться с ржавчиной и грибком
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. helga-1412
    #1 helga-1412 Посетители 7 августа 2017 09:23
    0
    Возьмем на заметку, хороший совет. Но надеюсь, что у нас все же не грибок.
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: