Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Шкатулка из деревянной салфетки
Если вам хочется сделать кому нибудь оригинальный подарок своими руками, или же просто сделать для себя что либо новенькое, но вы ни как не можете решить что именно, то предлагаю рассмотреть такой вариант поделки.
Шкатулка из деревянной салфетки делается не только легко, но и выглядит достойно. И так же, любую невзрачную салфетку можно так украсить, что это может стать в итоге целым произведением искусства.
Для шкатулочки не нужно много материала, всего лишь салфетка, кусок кожи или ткани поплотней, и две картонки для боковушек.
А для декорирования можно выбрать всё, что угодно. Любые камешки, бусинки, кружева, тесьма, да всё подойдёт.
Шкатулка из деревянной салфетки

Ну и сам процесс:
1. Промазываем по всей поверхности салфетки клеем ПВА и приклеиваем кожу. Даём немного просохнуть, затем обрезаем лишнее по краям.
Шкатулка из деревянной салфетки

2. Теперь обклеиваем тканью или кожей боковушки с двух сторон. У меня получилось с одной стороны из кожи (внутренняя часть), а для наружного вида нашлась симпатичная ткань.
Шкатулка из деревянной салфетки

3. А вот чтоб боковушки приклеить нужен уже не ПВА. Я приклеивала супер-клеем, но нужно помнить что он жидкий, поэтому аккуратней.
Шкатулка из деревянной салфетки

4. Как видbте, совсем не сложно, главное точный расчёт. Ну а теперь можно приступить к самому интересному процессу, это украшению. Мне не пришлось много думать, потому что цветочки у меня есть, наделала в своё время впрок. Красные камушки приклеила на термоклей. Темные камушки на супер-клей.
Шкатулка из деревянной салфетки

В такую симпатичную шкатулочку всегда найдётся что положить, да и на подарок не стыдно. Приятного рукоделия!
Шкатулка из деревянной салфетки
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: