Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Поделки из CD дисков
Чудесная шкатулка для мелочей
Чтобы в вашем доме всегда царил порядок, вам нужно где-то хранить мелкие вещи. Для этого дела прекрасно подойдет наша чудесная шкатулка, изготовленная своими руками.
Для работы нам понадобятся супер-клей, старая коробка средних размеров, ткань двух видов (легкая и плотная), вата или ватные диски, иголка с ниткой, компьютерные диски, стразы или блески.

Поделки из CD дисков

Поделки из CD дисков

Изготовление основы
Берем картонную коробку и обклеиваем ее со всех сторон ватой или ватными дисками. Далее совершаем подготовку ткани. Ее следует отгладить и раскроить согласно габаритам коробки (плотная ткань). Приступаем к обработке стенок нашей шкатулки. Крепим ткань к основе, обрабатывая стенки изделия супер-клеем.

Поделки из CD дисков

После закрепления основного материала приступаем к работе с легкой тканью. При помощи нитки и иголки делаем сборки и цепляем их за края нашей шкатулки. Проделываем данную операцию со всех сторон изделия.

Поделки из CD дисков

Поделки из CD дисков

Декорирование шкатулки.
Берем компьютерные диски, ломаем их на разные по размеру и форме части. Нагреваем, используя газовую плиту и, придаем желаемый вид при помощи карандаша. Детали над огнем следует держать пинцетом или плоскогубцами, чтобы не обжечь руки. После придания необходимой формы, изделие следует опустить в холодную воду и охладить. Полученные детали, равномерно распределяем по всей поверхности шкатулки. Закрепляем при помощи супер-клея. Добавляем стразы, и блестки. Изготовление нашей чудесной шкатулки для мелочей завершено. Настало время использовать ее по назначению.

Поделки из CD дисков

Поделки из CD дисков

Фоторамка Кубик-Рубик для любимого авто.
Всем известно, что путешествовать вместе веселее. С фоторамкой Кубик-Рубик вы сможете возить всю свою семью с собой. 2 детских кубика или коробочки квадратной формы, тонкая цепочка, любимые фотографии, супер-клей, двухсторонний скотч, самоклеющаяся бумага, старые компьютерные диски, пищевая пленка, ножницы.

Поделки из CD дисков

Заранее заготовленные кубики обклеиваем самоклеющейся бумагой.

Поделки из CD дисков

Берем диски и нарезаем их при помощи ножниц на мелкие частички, не более 2 см.
Обклеиваем ими всю поверхность кубиков, даем высохнуть. На все 6 сторон приклеиваем любимые фотоснимки, клеим двухсторонним скотчем.

Поделки из CD дисков

Далее добавляем цепочку, при помощи которой будет крепиться фоторамка, ламинируем кубик со всех сторон пищевой пленкой.

Поделки из CD дисков

Поделки из CD дисков

Готовое изделие отправляем на почетное место в автомобиль или просто вешаем дома.
Прокомментировать
Комментарии (2)
SWAT
#1 SWAT Гости 6 мая 2013 18:49
0
молодец!!! lol
dinara
#2 dinara Гости 1 сентября 2013 18:09
0
shkatulka mne bolshe vseh ponravilas!))особенно маленькие раковинки из дисков
Войти через: