Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Красивая шкатулка из коробки для яиц
Поставим вопрос: а стоит ли заниматься таким несерьезным делом, как изготовление своими руками полезных самоделок из бросовых материалов? Это раньше при развитом социализме у нас в стране был дефицит на практически любые товары ширпотреба. А сейчас любую нужную вещь – от косметики до посудомоечных машин – можно найти в свободной продаже, причем по божеской цене.

Отвечаем на поставленный вопрос: стоит! По разным причинам. Например, вдруг мы начинаем испытывать неожиданную жажду творчества (лихорадочно мечутся мысли, «руки чешутся»). Чтобы с минимальными финансовыми потерями утолить эту жажду, достаточно из бросовых материалов с помощью подручных инструментов сконструировать какую-нибудь полезную в хозяйстве вещь, или даже совершенно бесполезную красивую безделушку. Или: нам срочно понадобилась какая-то вещь, идти в магазин нет времени (или – скажем по секрету – денег), а эту вещь легко изготовить самим из подручных материалов. Но, пожалуй, важнее всех – причина, обусловленная проблемой воспитания детей. Изготовление детьми полезных самоделок под руководством взрослых – отличное средство воспитания трудолюбия.

Теперь мы понимаем, что изготовление красивой шкатулки из коробки для яиц – это дело серьезное, поэтому, не откладывая, приступаем к делу.

Подготавливаем необходимые материалы и инструменты:

– коробку из-под яиц – 1 штуку;
– туалетную бумагу – 1 рулон;
– клей ПВА – 1 флакон;
– фигурные макароны разной формы;
– акриловую краску (лучше аэрозольную).

Красивая шкатулка из коробки для яиц

Начинаем процедуру изготовления.

В глубокую посуду наливаем клей. Чтобы он был не слишком густым, разбавляем его водой. Кладем в клей кусок скомканной туалетной бумаги и даем ему хорошо пропитаться клеем.

Красивая шкатулка из коробки для яиц

Такими кусками бумаги обклеиваем всю внешнюю поверхность нашей коробки. Этот туалетно-бумажный слой делаем толщиной примерно 3 мм.

Красивая шкатулка из коробки для яиц

Украшаем нашу будущую шкатулку фигурными макаронными изделиями, вдавливая макаронины в еще невысохшую бумажную массу (неплохо также местами добавлять горошины). После этого на некоторое время оставляем коробку: пусть она хорошенько высохнет.

Красивая шкатулка из коробки для яиц

Высохшую коробку красим, дав полную волю нашей фантазии. Сразу после того, как высохнет краска, нашу необычную, но красивую шкатулку несем показывать родным, друзьям и знакомым. В такой уникальной шкатулке можно хранить бисер, другие украшения и разные мелкие вещи, не говоря уже о драгоценностях.

Красивая шкатулка из коробки для яиц
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: