Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Клубничное суфле
С приходом летнего сезона и появления вкуснейших ягод можно готовить различные блюда и десерты из них.
Предлагаю приготовить суфле из клубники. Оно получается очень нежным и воздушным и просто тает во рту, а благодаря свежим ягодкам десерт получается очень ароматным.
Технология приготовления суфле основана на взбивании фруктовой массы с сахаром и желатином, поэтому без миксера в данном рецепте ничего не выйдет.
Для приготовления суфле необходимо:
- свежие ягоды клубники 100 г;
- сахарная пудра 75 г;
- желатин 8 г;
- вода для замачивания желатина;
- лимонный сок.
Клубничное суфле

1. Клубнику промоем и очистим от плодоножек. Перекладываем ее в чашу блендера и измельчим в однородное пюре.
Клубничное суфле

Клубничное суфле

2. Желатин зальем водой и дадим набухнуть.
Клубничное суфле

3. Соединим клубничное пюре с сахарной пудрой и размешаем до однородного состояния, для исключения приторного вкуса добавим немного лимонного сока. Перельем клубничную массу в металлическую емкость и поставим на медленный огонь, все прогреем до полного растворения сахарных частиц.
Клубничное суфле

Клубничное суфле

3. Желатин прогреем до жидкой консистенции и смешаем с клубничным пюре. Клубничная масса перед взбиванием должна полностью остыть.
Клубничное суфле

Клубничное суфле

4. Теперь будем взбивать массу миксером на высокой скорости. Суфлейную массу можно считать готовой, когда она увеличится в несколько раз в объеме и изменит свой цвет на более светлый.
Клубничное суфле

Клубничное суфле

5. Для формирования суфле я использую силиконовую форму. Выливаем в нее клубничную смесь, разровняем ложкой и уберем в холодильник до полного застывания.
Клубничное суфле

6. Готовое суфле разрезаем, используя нож, на кубики и извлекаем из формы. Перекладываем в тарелку с сахарной пудрой и обваляем со всех сторон. Суфле готово к подаче на стол.
Клубничное суфле

Клубничное суфле

Клубничное суфле

Такие воздушные кубики несомненно понравятся маленьким сладкоежкам, тем более в них только натуральные продукты по сравнению с магазинным десертом.
Как видите, в приготовлении суфле нет ничего сложного, вы сможете в любой момент приготовить нежный и воздушный десерт для гостей и семьи.
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Irinaalexa
    #1 Irinaalexa Посетители 27 августа 2017 14:32
    0
    Попробуйте заменить песок сахарозаменителем (например возьмите натуральный - фитпарад) и вообще получится диетическое лакомство. Обожаю такие рецепты, забираю к себе.
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: