Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Как сделать рисунок на одежде при помощи недорогих подручных средств
рисунок на одежде

Как сделать на одежде рисунки без термобумаги? Можно купить дорогие фломастеры для росписи по ткани, но можно обойтись и более дешевыми средствами.
Вот, допустим, хочется сделать рисунок обычными перманентными фломастерами или восковыми карандашами. Но как зафиксировать на ткани рисунок, чтобы он не расплывался после стирки? Я перепробовала разнообразные клеи, герметики, акриловые лаки для этого и в результате получился этот мастер-класс.
Итак, однажды я решила нарисовать зяблика.
Первым делом я перенесла на глаз набросок птицы красным тонким перманентным маркером
рисунок на одежде

Потом пришлось обвести черным тонким маркером рисунок, так как красный цвет оказался слишком блеклым - на это и был расчет: можно исправить недочеты рисунка, если что.
Далее я подложила внутрь майки газету и раскрасила тело птицы восковыми карандашами, а затем сверху прошлась толстыми фломастерами.
Делалось это для того, чтобы масляные восковые карандаши сыграли свою водоотталкивающую роль и не дали растечься фломастерам по ткани.
Также перманентные маркеры, в отличие от фломастеров, меньше растекаются и дают переход цвета от одного к другому - что видно на перьях крыльев - в отличие от акриловых красок.
рисунок на одежде

Вот и пришла очередь закреплять наш рисунок!
рисунок на одежде

На фото видно, какой герметик был использован - прозрачный силиконовый, без добавок, марки «Новбытхим», был куплен в магазине стройтоваров. Герметик наносится исключительно пальцами и равномерно размазывается по рисунку, и немного за рисунком для надежности закрепления. Потом надо подождать полчаса для подсыхания и пройтись горячим утюгом, чтобы сделать поверхность более гладкой. Лучше подложить газету, внутрь майки, чтобы силикон не потрескался от температуры. И вуаля!
рисунок на одежде
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: