Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Роспись детской футболки
Оригинальные принты в одежде все еще остаются в моде. Чтобы угнаться за тенденциями, необязательно оставлять много денег в магазине. Достаточно иметь желание и мыслить креативно. С помощью красок по ткани, можно создать желаемый принт. Также с помощью кисти и красок можно преобразить не только одежду, но и спрятать дефект на ткани. Креативный рисунок в виде котиков на детской футболке поможет создать индивидуальность, а также спрятать едва, но все-таки заметные, «почеркушки» от ручки. Для того, чтобы нарисовать цветных котов нам понадобятся:
• Акриловые краски по ткани.
• Кисти (№1 и №2).
• Картон.
• Ножницы.
• Баночка с водой.

1.Складываем лист картона пополам и рисуем половину «сердечка».
Роспись детской футболки

2.Вырезаем сердечко.
Роспись детской футболки

3.Прикладываем его к футболке и аккуратно обводим черной гелевой ручкой.
Роспись детской футболки

4.Начинаем рисовать котиков уже на самой футболке. Для начала можно потренироваться на простом листе и уже потом переносить рисунок на ткань.
Роспись детской футболки

5.Во внутрь футболки необходимо подложить лист бумаги, чтобы ручка и краски не запачкали другую сторону футболки.
Роспись детской футболки

6.После того, как все котики нарисованы, необходимо раскрасить рисунок. Так как футболка детская, предлагаем вам раскрасить котов разными цветами. Заполнять цветом лучше слева на право (для правшей) или сверху вниз, чтобы случайно не размазать рисунок рукой.
Роспись детской футболки

7.Когда краска на ткани высохнет, нужно нарисовать белым цветом глаза.
Роспись детской футболки

8.Обводим черным контуром сердечко. Лучше всего это делать специальным контуром (так будет ровнее), но если его нет, то подойдет тонкая кисточка.
Роспись детской футболки

9.Когда черный контур высох, можно обвести сердечко цветным контуром, например оранжевым. Цвет выбираете на свой вкус.
Роспись детской футболки

10.После того, как все контуры высохли, начинаем обводить черным цветом котиков и вырисовывать их мордочки.
Роспись детской футболки

11.Через 5-6 часов рисунок нужно прогладить через марлю или тонкую ткань.
Роспись детской футболки

12.Через сутки после того, как погладили, футболку нужно постирать. Стоит отметить, что вещи с принтом ручной работы стираются только вручную и при температуре не больше 30 градусов! Отжимать футболку после стирки нужно очень аккуратно. Сильно мять одежду нельзя. Когда футболка высохнет, ее снова необходимо прогладить через ткань.
Роспись детской футболки

Роспись детской футболки

Затратив минимум времени, вы обрадуете своего ребенка замечательной футболкой с оригинальным рисунком!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: