Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Как нарисовать коня на одежде
Приближается Новый Год — год Коня, и в качестве подарка себе я решила нарисовать на футболке блестящего Коня — золотое копытце.

Краски

Мелком наносим изображение Коня-единорога. Идеально, чтобы по краям были поля по 5 см - потому что когда картинка без полей, то изображение не очень хорошо смотрится.

В качестве контура я решила использовать золотую эмаль акриловую (я брала Maxima, производитель Полисан), купленную в магазине стройматериалов. Почему не специальный контур по ткани? Потому что эмали 100 мл, а контура 20 мл, а стоит одинаково, да и в продаже золотой контур редко встретишь — сразу раскупают. Так как эмаль при нанесении становится достаточно жесткая, то в качестве контура она вполне сгодится.
Берем маленькую бутылочку из-под машинного масла (тут самая удобная форма носика), шприцем набираем краску и заливаем в неё.

бутылочка машинного масла

Наносим золотой контур.

Наносим золотой контур

После этого оставляем футболку сохнуть полчаса-час. Лучше футболку не таскать, не перекладывать на батарею, так как контур размажется по всей футболке.

Дальше берем красную краску по ткани и наносим тонкой кисточкой. Тело коня было прорисовано краской чуть пожиже и вышло посветлее, гриву я старалась сделать потемнее.

краску по ткани

прорисовано краской

Также оставляем подсыхать, лучше на батарее. Добавила блесток в краску и прошлась. Конечно, они осыпятся при стирке, но пока пусть поблестят.
После этого закрепляем изображение утюгом.

закрепляем изображение утюгом

Вот что вышло!

Конь на одежде

Как нарисовать Коня на одежде
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: