Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Способ увеличить размер кожаной обуви
Недавно случилась такая неприятность — я купила дочке кожаные демисезонные сапоги. Причем хотела взять на вырост, то есть на размер больше. Долго мерили, подбирали, а в результате ушли в сапогах не того размера. Когда пришли домой, то я обнаружила, что сапоги не то что на вырост, а они уже почти маленькие — большой пальчик на ноге уже упирался в носовую часть сапога. Обидно, досадно, да и ладно. Долго я не горевала и нашла вот такой выход. Я взяла обычные плоскогубцы, намотала на зажимную часть обычную тряпку, смоченную в воде, и вставила в сапог. Вставлять нужно так, чтобы кожа сапог шла на растяжку, то есть с усилием. Вместо плоскогубцев можно взять подходящий твердый предмет, который будет подходить для растяжки обуви до необходимого размера. Теперь берем обычный утюг с отпаривателем, нагреваем его. На носовую часть сапог кладем сложенную вдвое хлопчатобумажную ткань и начинаем пропаривать, но только осторожно и без фанатизма.

Дальше оставляем сапоги на сутки. Могу сказать, что после всех проделанных мной манипуляций сапоги растянулись. Теперь большой палец ноги моей дочки не упирается, а комфортно и свободно помещается в обуви. Надеюсь, что вам пригодится мой опыт!

способ увеличить размер кожаной обуви

способ увеличить размер кожаной обуви
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Вероника
    #1 Вероника Гости 13 ноября 2017 22:59
    0
    Жаль, не уточнили, насколько всё-таки растянули таким образом в длину сапог - на полразмера или на целый размер.
    А вообще, меня давно интересует вопрос противоположного характера: как уменьшить размер обуви в длину (и ширину)? Ибо когда покупаешь - обувь вроде по размеру. А когда проносишь неделю, она растягивается на пол размера точно и становится велика. Печаль в том, что я не могу сразу купить такую же обувь на пол размера меньше - у меня половинный размер, а таких сейчас не делают. А покупать заведомо меньший размер - я же в него не влезу, чтобы разносить до нужного. :(
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: