Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Можно ли в домашних условиях сфотографировать Луну? 
"Можно”,— ответит человек, который никогда не держал в руках фотоаппарата. 
"Нет”,— ответит профессионал. Для этого нужна дорогая фототехника стоимостью не менее 1500 $. Обычный фотик снимет только маленькую светящуюся точку. Попробуйте! 
Я же себе изготовил простое фоторужье, состоящее из цифровой "мыльницы” с 3-х кратным зумом и дешевого китайского бинокля с 12-ти кратным увеличением. 

Это и есть будущее фоторужье.

С помощью штатных винтов устройство легко собирается и разбирается.

Устройство в "боевом” положении. Снимать Луну с обычного штатива невозможно, так как выдержка составляет несколько секунд, и небольшие порывы ветра "размажут” всю картинку. Лучший штатив в данном случае— слесарные тиски.

Общий вид фоторужья. За 30 сек. обычный бинокль и цифровая "мыльница” превращаются в мощный прибор, которым можно снимать и видео с увеличением до 36 крат!

Фоторужье всегда беру с собой в путешествия. Ведь не всегда можно сфотографировать птичку с расстояния пяти шагов. Да и человек с расстояния ста метров не заметит, что его снимают крупным планом. В настоящее время я изготавливаю оптический тандем, состоящий из фотоаппарата с 5-и кратным зумом и бинокля с 18-ти кратным увеличением. Общее увеличение — 90 крат!

Фотография Луны, сделанная с помощью моего самодельного фоторужья. Изображение оставлено с первоначальным разрешением. Хорошо просматриваются кратеры и "моря”.

Источник: mirsamodelok.ru
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: