Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Лавовая лампа
Лавовая лампа притягивает взор и заставляет и взрослых и детей неотрывно смотреть на маленькое чудо в бутылке. Сделать небольшую лавовую лампу можно и дома, при этом в ход пойдут самые обычные продукты. Основные ингредиенты такой волшебной лампы просты и легко заменимы. Вы можете использовать любой заменитель, который найдется у вас дома. К сожалению, эта лампа является не настоящей лавовой лампой, а по сути лишь простым физическим опытом. Но от этого красота процесса и заинтересованность ребенка в сотворении маленького чуда своими руками нисколько не теряются.

Лавовая лампа своими рукам

1. Нам потребуется:

• Бутылка или любая другая подходящая емкость.
• Подсолнечное масло. Можно использовать любое масло, которое есть дома, даже масло для массажа.
• Вода.
• Краситель. Сгодятся обычные акварельные краски.
• Шипучий аспирин. Отлично подойдет любая таблетка-шипучка.
• Лейка.
• Палочка.

потребуется

2. Наливаем в бутылку воды. Приблизительно на 1/3.

Наливаем в бутылку воды

3. Окрашиваем воду с помощью красителя. У меня это пищевые краски, но взять все, что в голову взбредет, лишь бы вода окрасилась в желаемый цвет. Хорошенько размешиваем палочкой.

Окрашиваем воду

4. Добавляем масла в лавовую лампу, но не до конца. Нужно оставить немного места для пузырьков шипучки.

Добавляем масла в лавовую лампу

5. Мы решили немного поэкспериментировать и посмотреть, что произойдет, если палочкой слегка перемешать воду с маслом.

немного поэкспериментировать

6. Дальне непосредственно подготовка самих пузырей. Таблетку шипучки ломаем на небольшие части.

Таблетку шипучки

7. Закидываем кусочки шипучки в бутылку.

Закидываем кусочки

8. И наблюдаем, как со дна начинают подниматься пузыри.

начинают подниматься пузыри

9. Если закрыть бутылочку пробкой, то цветная жидкость начинает ползти вверх по стенкам сосуда.

понаблюдать за увлекательным процессом

10. Представьте себе, окрашенная вода доползает до самого верха бутылки. У нас есть несколько минут, чтобы понаблюдать за этим увлекательным процессом.
Прокомментировать
Комментарии (1)
Елена
#1 Елена Гости 28 октября 2014 21:15
1
А для чего лейка Вам? На картинке видно не лейку а воронку это два очень очень разных понятия-две очень разные вещи!
Войти через: