Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Фараонова змея
Всем доброго времени суток.
В этой небольшой статье я расскажу вам как сделать простой химический эффект «фараонова змея».

фараонова змея

Для этого нам потребуются следующие ингредиенты:
-глюконат кальция
-сухое горючие

глюконат кальция сухое горючие

Не нужно бежать в химический магазин так как все можно достать в обычных бытовых магазинах-глюконат кальция (в аптеке), а сухое горючее (в туристических или рыболовно–охотничьих магазинах).
Первым делом на подготовленную поверхность (в качестве которой может выступать обычная консервная банка) мы положим таблетку сухого горючего, а сверху поместим несколько таблеток кальция глюконата, теперь поджигаем сухое горючее наблюдаем интересный эффект.

заживаем

При реакции почти не выделяется и дыма и постороннего запаха, но все же лучше эксперимент проводить в проветриваемом помещении. Реакция продолжается довольно долго, в зависимости от количества таблеток кальция глюконата.

фараонова змея

фараонова змея

Видео процесса изготовления и реакции:

Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. Дмитрий
    #1 Дмитрий Гости 13 марта 2016 19:43
    0
    Круто провели опыт с фараоновой змеей
  2. Валерий.
    #2 Валерий. Гости 19 июня 2019 09:18
    0
    А еще из ампулы с хлористым кальцием можно устроить неплохую пушку. При нагревании она взрывается при чем острый кончик ампулы летит вдоль оси до 5-7 метров. Мы даже мишени вешали на расстоянии 3 м. от ампулы. ВНИМАНИЕ! НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ! И не следует подходить ближе 2-х метров сбоку или сзади к ампуле во время нагрева.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: