Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Как сделать сухое горючее в домашних условиях
Все мы бываем на природе: выезжаем на отдых, ходим в походы или попросту путешествуем за город. Часто возникают ситуации, когда нужно развести костер, а спичек попросту не хватает. Для этих целей как нельзя кстати подходит сухое горючее, называемое в народе «сухим спиртом». Военным сухой спирт кладут в армейский паек, а для спасателей это средство может оказаться жизненно необходимым. Ну, а для опытов и моделирования это вообще бесценный материал.
Как сделать сухое горючее в домашних условиях

Готовый «сухой спирт» востребован в народе до сих пор. Он существует в нескольких разновидностях, различающихся по химическому составу. Однако, те кто его использует, еще ни разу не оспаривали его удобство, несмотря на то что его пары токсичны. Ведь он дает достаточно мощный источник огня, который и горит довольно долго. В походной и загородной жизни эти качества очень ценны.

Вариант подобного сухого горючего, сделанного из простых доступных материалов и в домашних условиях, мы сегодня хотим вам предложить. В сравнении с сухим спиртом оно даже имеет некоторые преимущества. Конечно, пламя от такого продукта горения большого не будет. Но оно не боится сырости, поскольку парафин не впитывает влагу. Его легко достать, например, собрать остатки свечей или отходы какого-нибудь производства. Длительность горения довольно высокая. А на его изготовление уйдет всего около 10-15 минут. Поехали!

Необходимые ингредиенты

  • Парафин;
  • Ватные диски;
  • Пинцет технический;
  • Пустая банка от консервов.

Пошаговый рецепт приготовления сухого спирта

Готовится продукт путем нагревания, поэтому необходима газовая или электроплита. Рабочее место должно быть приготовлено для проведения горячих работ.
Парафина нужно несколько небольших кусочков. Для тех, кто не в курсе: парафин входит в состав «сухого спирта». Нагреваем его в банке от консервов на небольшом огне. Парафин – это продукт нефтепереработки, поэтому растапливать его надо очень аккуратно. Его пары легко воспламеняемы всего при 100 градусов Цельсия. Температура плавления – 50-60 градусов Цельсия.

Доведя парафин до жидкого состояния, начинаем пропитывать в нем ватные диски. Поскольку парафин горячий, используем для этого металлический пинцет с длинным черенком.

Пропитанные диски кладем на ровную впитывающую поверхность. Для этого можно просто застелить рабочий стол ненужной бумагой.

После застывания парафина сухое горючее домашнего приготовления готово! Его можно опробовать и поджечь, слегка надломив диск до появления на поверхности ваты. Именно она и действует в этом продукте как фитиль в свечке, задерживая процесс горения на длительное время.

Вот так, очень просто и оперативно можно обеспечить себя запасом сухого горючего перед походом, загородным пикником или путешествием на природу.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Тихон
    #1 Тихон Гости 14 марта 2018 13:17
    2
    Благодарю за совет, касательно "сухого горючего" из парафина и ваты!...Получите "в подарок" методу :"Сухой спирт -гори оно огнём, я и кипячу, и ем ,и пью с "чаём"...В любом случае, когда надо вскипятить по-быстрому кружечку воды берёте кубик сахару-рафинаду (желательно из сахарной пудры или как можно более мелкокристаллического) посыпаете его золой от сигареты, легко обминаете сверху и поджигаете уголок спичкой или зажигалкой)...,ну естественно ложите на несгораемую поверхность...Горение,ровное ,чистое без вони ...при необходимости ложите ещё один "подготовленный кубик"....Таким вот образом!
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: