Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Как украсить футболку булавками и бисером
Недавно у меня появилась идея, как украсить футболку бисером, нанизанным на булавки. Преимущество такого украшения перед, например, вышивкой, в том, что легко можно менять расположение булавок, а, значит, и рисунок.
Можно нарисовать цветок, а завтра, если рисунок разонравится, изменить на сердце или крылья, да что угодно! Можно нарисовать булавками яркую бабочку или ракушку, можно изобразить черепаху.

Как украсить футболку булавками

Изначально планировалось изобразить сердце, проткнутое стрелой, но по мере работы появилось другое.

Как украсить футболку булавками

Итак, приступим к работе! Первым делом надо отметить, что не имеет смысла делать рисунок крупнее по горизонтали, чем размер выреза футболки, потому что рисунок будет слишком крупным и не будет смотреться. У меня это 20 см. Складываем футболку вдвое по вертикали и отмечаем середину футболки. Также намечаем линию между подмышками - это верхняя граница нашего рисунка, по контуру которого будут выкладываться булавки. Мелком рисуем контуры сердца по намеченным границам

Как украсить футболку булавками

Далее, учитывая размер булавок - а у меня это 3,5 см, рисуем сердце побольше, отступая эти 3,5 см. Красиво выкладываем наше сердце.

Как украсить футболку булавками

Теперь начинается самое важное - разгибание булавок. Тут пригодятся круглогубцы. Разжимаем булавку справа и слева.

Как украсить футболку булавками

Нанизываем бусинки в том же количестве, что и с другой стороны и загибаем булавку круглогубцами обратно. Начинаем загибать со стороны иглы булавки, и это видно на предыдущем фото, откуда начинать захватывать круглогубцами булавку.

Как украсить футболку булавками

Теперь начинаем закалывать наши булавки на ткань, начиная от контура внутреннего рисунка сердца, то есть колечками внутрь. Чтобы булавки случайно не расстегнулись, можно обжать головку булавки плоскогубцами.

Как украсить футболку булавками

В результате полученное сердце захотелось дополнить цветком внутри. Можно прикрепить вот такую голубую бусину диаметром 2 см в центр цветка на маленькую булавку длиной 2 см (такие маленькие золотые булавки, на которые цепляют ценники на одежду).

Как украсить футболку булавками

Но и этого показалось мало. Было решено разместить между лепестками цветка розовые бусины, предварительно также нанизать на мелкие булавки, разогнув их.

Как украсить футболку булавками
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: