Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Еелка из коробки от конфет
Многие задаются вопросом: как украсить дом на новогодние праздники? Создадим вместе маленькую сестренку большой новогодней елки из упаковки от конфет.
1. Для работы понадобится: упаковка от конфет, пластилин или гипс, цветная бумага или фольга. Мы использовали упаковку цвета «под золото». Если взять упаковку от конфет другого цвета, соответственно получится елочка другого цвета, экспериментируйте.

пустая коробка из под конфет

2 фото. Из упаковки от конфет вырезаем ветви елочки. Чем изогнутее будут листья, тем елочка получится интереснее. Вырезаем макушку.

вырезаем ветви елочки

3 фото. Каркасом для елки служит конус, конус выполнен из пластилина. От его высоты будет зависеть высота самой елочки. Заменить пластилин можно гипсом, соленым тестом.

каркас из пластилина

4 фото. На конус клеим фольгу. Мы взяли упаковку и фольгу одного цвета, но можно использовать разные цвета. Если использовать фольгу и упаковку разных цветов, а не одинаковых как у нас, то елочка получится еще интереснее.

На конус клеим фольгу

5 фото. В пластилиновый конус вкалываем ветви. Двигаемся снизу к макушке.

вкалываем ветви

6 фото. Наверх елочки прикрепляем макушку. Поделка готова.

прикрепляем макушку

прекрасно украсит собой ваш дом

Получившуюся елочку можно поставить куда угодно, ведь она не занимает много места. В то же время она прекрасно украсит собой ваш дом, ведь она такая яркая.

елка из упаковки от конфет
Прокомментировать
Комментарии (1)
Андрей
#1 Андрей Гости 10 декабря 2016 15:50
0
Прикольно
Войти через: