Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Совсем скоро новогодние праздники и хочется порадовать себя и своих близких необычными и вкусными подарками. Так как новый год это пора сладостей и веселья, то ко мне пришла в голову идея изготовить сладкую ёлку из карамели и мишуры. И так для этого я в ближайшем магазине приобрела пол кило маленькой карамели, кордон и зеленую мишуру. Конечно, выбор конфет и цвет мишуры завит от вашего вкуса, но мне хотелось свою елочку больше приблизить к реальной.
С чего же начать? Для изготовления сладкой елочки нам нужно  приготовить рабочее место, плюс  все необходимые материалы:
- кордон,
-ножницы,
-скотч или степлер.
- новогоднюю мишуру
- конфеты, в своем варианте я использовала мелкую карамель

Для начала следует из кордона вырезать конус и склеить его.

Затем, нижнею часть конуса обклеить скотчем, а сверху мишуру.

на второй ряд конуса наклеить карамельки. 

Я сначала на скотч наклеила конфеты, а потом уже скотч  с конфетами на конус. Если использовать двух сторонний скотч, то его можно, сначала наклеить на конус, а затем уже сверху цеплять конфеты.

Мишуру удобней цеплять  к конусы степлером, это для тех, кто не хочет возиться со скотчем. И так ряд за рядом мишура, конфетки, мишура конфетки.

А на макушку нашей елочки поставим 3 конфетки и с обратной стороны закрепляем скотчем или скобами. 

И дальше продолжаем её украшать ряд за рядом.
Вот и елочка готова!

Для её больше устойчивости можно смастерить дно из кордона и приклеить. 
Сверху елочку можно украсить серпантином или мелкими бусами. 

Вся работа занимает, где то 20 – 30 мин. Недорогой и вкусный, а самое главное необычный подарок для друзей на новый год готов! Порадуйте себя и своих близких!

Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: