Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Красивая закладка для книги
Все, кто любит читать книги, знают, что удобная закладка – это очень важно. Она должна быть не слишком большой, но и не очень маленькой. Многие любят, чтобы закладка была не просто практичной, но и интересной. Этот мастер-класс научит всех, кто любит книги и умеет вязать крючком, как сделать себе оригинальную и веселую закладку «Котик».
Цвет закладки может быть разный, кому как нравится. Я решила не сильно экспериментировать и связала простую черно-белую кошку. На нее понадобилось:
- белые и черные нитки, я взяла акрил – он не прихотлив и удобно вяжется;
- подходящий к толщине нитки номер крючка;
- ножницы и иголка с ниткой.

Красивая закладка для книги

Первым делом нам надо связать тело котика. Оно состоит из двух кружков разного диаметра – один немного меньше другого. Чтобы в середине каждого кружочка не было непривлекательного отверстия, начинаем их вязать с петли Амигуруми.

Красивая закладка для книги

Обвязываем петлю Амигуруми пятью столбиками без накида и тянем за «хвостик» клубка так, чтобы первая и последняя сделанная нами петля соединились в маленький круг. Привязывает столбики друг к другу соединительной петлей, и начинаем вязать наш круг в ширину. Чтобы «блинчик» расходился вширь без волн нужно в каждый новый ряд прибавлять по пять петель, равномерно распределяя их по ряду. Получаются вот такие два круга.

Красивая закладка для книги

У одного круга я оставила небольшой хвостик нитки и им связала детали между собой. Сделать это можно и ниткой с иголкой.

Красивая закладка для книги

Дальше начинаем делать «шерстку» кота. Обвязываем его по всему периметру черной ниткой.

Красивая закладка для книги

Второй ряд из черной пряжи включает в себя лапки кота. Чтобы их связать, надо сделать восемь воздушных петель, затем в шестую провязать два столбика с накидом и одну соединительную петлю. Получается такая подушечка.

Красивая закладка для книги

После вяжем три воздушные петли и, в первую, снова вяжем два столбика с накидом и соединительную петлю. Получились две подушечки. Третью вяжем так же, как и вторую, только воздушных петель будет уже не три, а две.

Красивая закладка для книги

Точно так же вяжем и все остальные лапки. «Ножки» должны быть немного длиннее «ручек» поэтому начинайте их не с восьми воздушных петель, а с десяти. Когда лапки на месте можно приступать к ушкам. Их вяжем белой ниткой. Делаем шесть столбиков без накида – это первый ряд.

Красивая закладка для книги

Каждый последующий ряд сужаем, пока ушко не станет острым. Второе делаем точно так же. Старайтесь, чтобы ушки получились одинаковыми. Получается вот такая замечательная закладка.

Красивая закладка для книги

Красивая закладка для книги
Прокомментировать
Комментарии (3)
Мария
#1 Мария Гости 25 июля 2013 19:49
0
Классно придумано! smile
Таня
#2 Таня Гости 7 декабря 2013 19:29
0
Чо прикольна smile
Мария
#3 Мария Гости 19 июля 2014 20:49
0
Мне нравиться мне вообще котята нравиться, нет слов супер!!!!! wink
Войти через: