Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Чехол для шампуров
Любой человек в свободное время стремится пополнить свои силы, впечатления. Много времени хочется посвятить хобби. В семье у каждого может быть любимое занятие – чтение, вышивка, конструирование, шитье, фотодело, рыбалка, охота. Отдыхать надо учиться и учитывать при этом возрастные интересы. Психологи рекомендуют во все виды семейного досуга включать детей. Увлеченность родителей передается детям. Главный родительский долг – передать дочерям и сыновьям знания, умения, культурные и нравственные ценности. Надо учить ребенка изобретать, фантазировать, творить. Доставлять друг другу радость – это главнейшее правило семьи.

У каждого члена семьи свои любимые занятия, но общим и любимым занятием, когда собираются все члены семьи и дорогие близкие, можно по праву считать приготовление шашлыка. Дачные выходные, походы на природу кажутся особенно интересными с посиделками у костра, под аромат душистого мяса. Здесь все могут поделиться своими достижениями, рассказать веселые истории, послушать воспоминания пожилых родственников. В оформлении пикника принять участие хотят все. Для каждого найдется работа. Глава семьи может научить детей правильному розжигу костра, а женщины внесут свою лепту эстетическим оформлением стола.

Красивый чехол для шампуров – вещь необходимая в каждой семье.

Чехол для шампуров

Чехол для шампуров

Чехол для шампуров

Чехол для шампуров

Приятно, когда простая вещь сделана с любовью, а украшена с помощью детей. Это можно считать приятным и толковым досугом в будни, а в выходные дни вся семья будет любоваться нехитрой поделкой.

Чехол для шампуров

Чехол для шампуров

Для работы надо приготовить материал для внешней отделки – желательно крепкий, плотный. Внутренняя часть выполняется из столовой клеенки – она не пропускает влагу, хорошо моется, не разорвется от острых концов шампуров. Для оформления чехла можно выбрать любой сюжет – это могут быть овощи на блюде, красивый поварской колпак, стилизованная свинка, или барашек. Проявить фантазию в этом деле совсем не сложно.

Чехол для шампуров

Чехол для шампуров

Чехол для шампуров

Чехол для шампуров

Чехол для шампуров

Чехол для шампуров

Чехол для шампуров

Выбрав ткань, надо раскроить форму. На отрезе внешнего чехла формируется отделка и пришивается руками, швейной машинкой. Кому как нравится. Застрачивается с трех сторон.
Внутренний чехол из клеенки выкраивается чуть меньшего размера, но длиннее по высоте – для создания отворота. Это сохранит внешний чехол от жировых пятен и копоти, которые могут быть от недостаточно промытых шампуров.

Чехол для шампуров

Чехол для шампуров

Чехол для шампуров

Чехол для шампуров

Чехол для шампуров

Чехол для шампуров

Условия для мытья на природе ограничены и лучше это сделать дома. Для украшения срезов можно использовать фигурные ножницы. Необходимая деталь чехла – ручка. ЕЕ можно сделать в форме петли, любого размера. В доме это даст возможность повесить чехол на крючок, что украсит кухню и станет украшением интерьера.

Чехол для шампуров

Чехол для шампуров
Прокомментировать
Комментарии (2)
feelloff
#1 feelloff Гости 11 октября 2012 21:23
0
Прекрасно для шашлычка lol
Александр
#2 Александр Гости 2 марта 2014 14:35
2
Я сделал проще. Взял пластиковую трубу для канализации. Отрезал кусок длиннее шампура на 20мм. И весь чехол. В него влазит 8 шампуров. Колечками зацепляя за край. Получается аккуратненький цилиндр с колечками шампуров на краю.
Всё гениальное просто.
Войти через: