Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Цветок из дерматина
Наверняка в любом доме отыщутся какие-то «припасы» (кусочки ткани, кожи), которые и выбросить жалко, и найти применение сложно. Но, как говорится, было бы желание, да немного фантазии, и всегда из «ничего» можно сотворить «что-то» если не полезное, то хотя бы приятное глазу. Вот, например, в моем доме нашлись небольшие остатки дерматина (дверь когда-то обшивали) и я решила сделать из них цветы. Присоединяйтесь!

Цветок из дерматина

Для сооружения цветка мне потребовалось следующее: небольшой кусок дерматина, ножницы, нитки в цвет дерматина, шаблон картонный в форме лепестка и пуговичка (для серединки цветка).

Цветок из дерматина

Вооружившись столь простыми предметами, приступаю к рукоделию:
С помощью шаблона вырисовываю на дерматине пять лепестков и один небольшой кружочек.
Вырезаю нарисованные фигуры.

Цветок из дерматина

Цветок из дерматина

Используя нитку с иголкой, нанизываю нижний край каждого из пяти лепестков, накладывая их один на другой.
Затем, перевернув нанизанные лепестки, сильно стягиваю нить и завязываю на 2-3 узелка (чтобы не развязалась).
Переворачиваю и расправляю лепесточки.

Цветок из дерматина

Цветок из дерматина

Далее продеваю нитку с иголкой через центр кружочка (с изнанки), затем через серединку цветка, и пришиваю пуговицу в качестве его серединки.

Цветок из дерматина

Цветок из дерматина

Получился вполне интересный цветочек из подручных средств.
А если к изнаночной стороне цветка прикрепить булавочку, то можно использовать плод моих трудов в качестве броши.

Цветок из дерматина

Цветок из дерматина

Цветок из дерматина

Приятного творчества!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: