Основная ценность предлагаемого способа смазки подшипника заключается в том, что металлический пыльник не вскрывается, а его целостность не нарушается. Смазку будем набивать через кольцевой зазор между пыльником и внутренним кольцом подшипника, предусмотренный конструкцией подшипникового узла.
Как легко и быстро смазать подшипник
Смазочный процесс начинаем с того, что плотно закрываем посадочное отверстие во внутреннем кольце подшипника так, чтобы через него не выходила смазка, но была возможность воздействовать на смазку для ее набивки в подшипник.
На середину развернутого полиэтиленового пакета помещаем необходимое количество смазки, например, Литол-24.
Сверху на смазку укладываем подшипник и обхватываем его полиэтиленовым пакетом, плотно и с натягом сжимая полиэтилен рукой над подшипником.
С помощью скотча или изоленты плотно затягиваем полиэтиленовую пленку по наружному кольцу подшипника. При этом снизу подшипника образовывается полиэтиленовый мешочек, полностью заполненный новой смазкой.
Затем слегка нажимаем ладонью руки на этот мешочек со смазкой и одновременно прокручиваем внутреннее кольцо до тех пор, пока из-под пыльника с лицевой стороны не появится смазка, что сигнализирует о том, что подшипник полностью заполнен смазкой, причем без малейшего нарушения металлического пыльника подшипника.
Удаляем смазку с наружных сторон подшипника и используем его по назначению.