Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Авто самоделки » Как улучшить работу автомобильного кондиционера почти в 2 раза

Надеюсь, что все знают принцип работы кондиционера? Если совсем примитивно, то он состоит из двух емкостей. В одной газ фреон конденсируется под действием высокого давления, создаваемого компрессором. Это конденсатор, и он расположен под капотом. В другой ёмкости газ испаряется. Это испаритель, который расположен в салоне. Они соединены между собой металлическими трубопроводами. Вот об этих трубках и пойдет речь в нашем лайфхаке. Поехали.

Как самастоятельноулучшить работу автомобильного кондиционера

Трубки, соединяющие две части кондиционера проложены в подкапотном пространстве. Одна - высокого давления. Она горячая. Вторая – низкого давления. Она холодная. Эта трубка никак не изолирована от тепла двигателя. И часть холода она впустую отдаёт в подкапотное пространство. Чтобы не быть голословным, проверим нашу теорию с помощью тепловизора.

На экране тепловизора отлично видно, что горячий контур разогревается почти до 60 градусов Цельсия. А на трубке холодного контура мы видим, что часть её, обращенная к двигателю, значительно нагревается. При этом, нужный нам холод просто теряется. Вывод напрашивается сам собой – покроем эту трубку теплоизолирующим материалом. Для наглядности эксперимента сравним показания тепловизора до изоляции трубопровода и после.

На дефлекторах в салоне автомобиля мы измеряем температуру до изоляции трубки низкого давления. Прибор показывает около 7 градусов Цельсия. Запоминаем настройки, чтобы дальнейшее сравнение было корректным.

Изолировать трубку кондиционера будем специальным материалом «Изоспам», который используется при установке стационарных кондиционеров. Можно попросить его у знакомого установщика, а можно просто купить в магазине стройматериалов. Также нам понадобится металлический скотч и комплект пластиковых стяжек. Со всей аккуратностью и тщательностью изолируем трубку с помощью купленных нами материалов. Закончив работу, идем проверять результат.

Измерим температуру на тех же салонных дефлекторах, с теми же настройками кондиционера. На экране тепловизора отчетливо видно, что температура не поднимается выше 4 градусов Цельсия, а порой и вовсе падает до нуля. А было, как мы помним, 7 градусов Цельсия.

Эксперимент показал, что работа кондиционера стала эффективней практически в 2 раза. Лайфхак работает!

Смотрите видео

Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
5+два=
Комментарии (0)
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники