Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » 3 способа сварки металлов графитовым стержнем из пальчиковой батарейки

Многие слышали о сварке графитовым электродом, который можно извлечь из обычной пальчиковой батарейки. Обычно им выполняют точечную сварку тонкого листового металла, вплоть до консервной банки. Но графитовым электродом можно варить и прямые швы, используя присадку из проволоки. Рассмотрим метод подробней с использованием обычной, омедненной и порошковой проволоки.

1. Сварка вязальной проволокой

Для выполнения сварки необходимо зачистить детали на стыке, и выставить на инверторе ток 30А.

Графитовый электрод следует обточить на конце, чтобы им можно было работать более точно. В идеале сделать для него отдельный держатель, так как стандартный от инвертора не очень удобный.

Варить при использовании присадки нужно двигая электрод под углом вперед, погружая в сварочную ванну вязальную проволоку.

Даже при применении такой присадки, детали отлично соединяются, но шов получается грубым.

2. Сварка омедненной проволокой для полуавтомата

Аналогично можно варить специализированной омедненной проволокой 1 мм для полуавтомата. С ней качество шва будет выше.

3. Сварка порошковой проволокой для полуавтомата

Лучше всего использовать в качестве присадки наполнителя порошковую самозащитную проволоку 8 мм. С ней качество шва выходит практически идеальным.

Все три образца:

Смотрите видео

Элементарный способ пайки алюминия, меди, стали, нержавейки газовой горелкой - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/8510-jelementarnyj-sposob-pajki-aljuminija-gazovoj-gorelkoj.html
Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
3+три=
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники