Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Рафаэлло из сырков
В праздничной суете многие хозяюшки частенько ломают голову над тем, что именно они приготовят к столу и какими блюдами будут удивлять на этот раз гостей. Как правило, перед подачей на стол традиционных горячих блюд, родных и близких, собравшихся вместе по поводу торжественного случая, угощают холодными закусками, к которым относят различные нарезки и салаты. Наиболее популярными из них являются всеми полюбившиеся «шуба», «оливье», «греческий». Мы же, предлагаем сегодня вам приготовить известный многими салат из плавленых сырков на новый лад и назовем его «Рафаэлло».

Рафаэлло из сырков

Для начала давайте подготовим такие ингредиенты, как: четыре плавленых сырочка (по 100 грамм), горсть жареного фундука, 300 грамм майонеза, соль по вкусу, три куриных яйца, пачку кокосовой стружки.

Рафаэлло из сырков

Теперь можно перейти и к процессу приготовления нашего «Рафаэлло». Итак, отварите яйца и натрите их на терку.

Рафаэлло из сырков

Рафаэлло из сырков

Плавленые сырки также натрем на терку и соединим с измельченными яйцами. Для остроты вкуса можно также включить в салат измельченные зубчики чеснока. Добавим к ним майонез и хорошенечко все перемещаем, посолив по вкусу. Далее будем из полученной сырковой массы лепить небольшие по размеру шарики. В середину каждого из полученных «рафаэллок» положите по одному орешку.

Рафаэлло из сырков

Рафаэлло из сырков

Осталось обвалять наши комочки в кокосовой стружке и красиво выложить на праздничное блюдо. Теперь наши снежные комочки очень стали похожи на популярные конфетки «Рафаэлло».

Рафаэлло из сырков

Рафаэлло из сырков

Гарантируем, что они придутся по душе всем вашим гостям.
Веселых и сытных вам праздничков!
Прокомментировать
Комментарии (1)
feelloff
#1 feelloff Гости 24 февраля 2013 18:52
0
Жескачь по моему fellow
Войти через: